Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Слышал похвальные статьи и отзывы об all-mode 4x4i, котрая стоит на втором поколении, а в чем принципиальная разница с 4х4 первого поколения, ведь в техническом плане эти системы практически идентичны??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Слышал похвальные статьи и отзывы об all-mode 4x4i, котрая стоит на втором поколении, а в чем принципиальная разница с 4х4 первого поколения, ведь в техническом плане эти системы практически идентичны??

Ошибаетесь немного! Разница есть, причем большая, и проявляется это во всем! Теперь по порядку:

На первом поколении Х-трейлов с двигателем 2,5 стояла система All-mode 4x4 и система стабилизации ESP+. Но работали они каждая по своему алгоритму. Это конечно не было какой-то проблемой, однако и идеалом назвать было сложно!

Во втором же поколении Х-трейлов эти системы работают вместе, т е допустим в снег Вы хотите резко тронуться и в пол наживаете наг. При этом компьютер обращается к системе стабилизации, которая ему говорит, типа дорога то скользкая, на переднем только приводе не тронишься как хочешь, компьютер сразу посылает сигнал на заднюю электромагнитную муфту и подключает сразу полний привод и машина сразу (не после пары оборотов передних колес как у большинства конкурентов) начинает ехать на полном приводе! Пример второй со входом в поворот, т е система стабилизации будет оттормаживать проскальзывающие колеса, а система полного привода подавать больше момента на колеса с лучшим сцеплением с дорогой, причем все это будет делаться сообща!!!

Плюс ко всему Ниссан добавил 2 вещи - систему помощи при подъеме в гору и систему помощи при спуске с горы! Первая дает водителю целых 5 секунд на раздумье (при этом машина даже в сильную горку будет стоять как вкопанная), мол давай ехай, я тебя подожду, а вторая будет на время отключать ABS, тем самым образуя перед колесами Х-трейла насыпь, и торможение будет более эффективным!

И, кстати, по результатам тестов в Авторевю и Класконе, All-mode 4x4i показал себя с самой лучшей стороны, всем без исключения сленам тестовой команды понравилось поведение Nissan X-trail на дороге, да и вне дорог!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб, исчерпывающе ответил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вчера в первый раз у меня заработал умный привод, когда на гравии был правой стороной, а левой на асфальте, при этом поворячивая вправо на 90 градусов! Короче, машина гравия даже не заметила, только лампочка загорелась! А вошел в поворот как будто на асфальте был всеми 4-я колесами! Прикольно!

Блин, как бы не перехвалить! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6-24 у тебя 4x4 постоянно включен или по городу на 2WD катаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно в режиме auto. просто особово смысла в 2wd не вижу, когда тут на подмоге такая система, как 4Х4i. Ведь по идее на Хтрейле электромагнитная муфта стоит, а она в отличие от муфты вязкости, не цепляет задние колеса, когда те не нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свеженьком льду удалось попробовать в действии систему полного привода!!!

Наконец-то!

Так вот, жмешь тапок в пол, Хтрейл начинает как бы ерзать, однако едит исключительно прямо!!!

Это меня как раз и порадовало, т е при разгоне системы действуют точно так, чтобы машинка ехала исключительно по направлению руля!!!

Как у кого, какие первые впечатления???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня "тестил" наш полный привод на пересеченной месности. Родственики напрягли отвезти 8 мешков картошки в сарай. Подъезд к этому сараю - это склон в овраг очень приличной крутизны. Я туда летом на БМВ один раз заехал (было сухо), так меня толкать пришлось в горку когда выезжал (сильно буксовал и не ехал). Так вот, мало того, что я туда заехал, спокойно развернулся (разворот тоже на склоне), так и без проблем выехал не включая LOCK. Все время ехал на Auto!!! Поднимаясь в гору оценил ВАРИАТОР - ВЕСЧЬ!!! Как будто включил пониженную передачу - все очень плавно, но напористо!!! Еще очередной раз оценил работу системы помощи при подъеме в гору, на таком рельефе просто не заменимая штука. Да, забал написать, что весь склон был завален снегом (ЦЕЛИНА)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в воскресенье потестил на морском пляже, повыписывал дуги на песке... Очередной раз убедился в том, что машина великолепна! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peiger - видео бы, пусть рафики завидуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению видео нет, есть только фотки самой машины и следов на песке, мож через недельку получится ещё раз сгонять, сделаю и видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и немного фоток

post-238-1196678318_thumb.jpg

post-238-1196678389_thumb.jpg

post-238-1196678428_thumb.jpg

post-238-1196678459_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было, по буксовал по дольше в снегу (ну да, застрял я!) и вот что получилось - двигатель ревет, а колеса не крутятся. это автоматика видимо отключает муфту и привода чтоб они не перегрелись и не вышли из строя. но странно вот что: муфта ясно что перегревается и отключается, это и на всех других машинах так, только вопрос в том как быстро - на на ауте, читал, вообще очень быстро вырубается, причем в самый неподходящий момент. просто как ее не блокируй - она все равно при сильных нагрузках слегка проскальзывает - доказательство проскальзывания еще в том, что на заднюю ось ХТрейла передается 45% крут. момента, а не поровну. если бы не было проскальзывания не было, то и момент делился бы 50/50. а вот выключения приводов почему происходит я вообще не пойму - там ведь ничего не проскальзывает и не трется! следовательно не перегревается. это все конечно мои выводы, я могу и ошибаться. есть другие мнения?

хотя подумал щас... не прав я, вернее не совсем прав на счет того, что доказательством проскальзывания муфты является не равное распределение крутящего момента 55/45. ведь неравная передача момента осуществляется в основном за счет разных передаточных чисел. остальное, думаю, верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было, по буксовал по дольше в снегу (ну да, застрял я!) и вот что получилось - двигатель ревет, а колеса не крутятся. это автоматика видимо отключает муфту и привода чтоб они не перегрелись и не вышли из строя. но странно вот что: муфта ясно что перегревается и отключается, это и на всех других машинах так, только вопрос в том как быстро - на на ауте, читал, вообще очень быстро вырубается, причем в самый неподходящий момент. просто как ее не блокируй - она все равно при сильных нагрузках слегка проскальзывает - доказательство проскальзывания еще в том, что на заднюю ось ХТрейла передается 45% крут. момента, а не поровну. если бы не было проскальзывания не было, то и момент делился бы 50/50. а вот выключения приводов почему происходит я вообще не пойму - там ведь ничего не проскальзывает и не трется! следовательно не перегревается. это все конечно мои выводы, я могу и ошибаться. есть другие мнения?

хотя подумал щас... не прав я, вернее не совсем прав на счет того, что доказательством проскальзывания муфты является не равное распределение крутящего момента 55/45. ведь неравная передача момента осуществляется в основном за счет разных передаточных чисел. остальное, думаю, верно.

А ЕСП отключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то интересно проверить на сколько хватит муфты до перегрева.

Я до такого ещё не доводил, даже когда крутился по кругу на полном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП отключал. но все равно колеса прикусывает...странно.

а ты засади машину в сугроб и по-буксуй. только чтоб кто нибудь тебя потом выдернул :-). в этом случае муфты хватает не более чем на минуту. специально не засекал. потом куришь минут 5-10 чтоб остыла и можно по-новой.

первое для Феликса

второе для V6-24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикусывает, это на льду проверено!

Ну а про сугроб, так 16 разберемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга старый Трейл. Он говорил, что если колеса одной стороны вывешены (на льду) то машина НЕ ЕДЕТ. Блокировка до зада. Он лично попадал в такую ситуевину.

Кто занает, новая трансмиссия в новом Трейле справится?

Сам попробывать не могу - льда давно нет. Может кто сталкивался?

Тут режим ЛОК не нужен. Тут нужен списфиский межколесный дифференциал или то, чем его заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вывешивал 2 колеса: переднее левое допусим и заднее правое. Ехало супер, причем вывшенные колеса не крутились вообще. Два односторонних колеса я даже не понимаю как вывесить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, я не совсем точно сформулировал. Уточняю.

Мешина стоит на подъеме. Правая сторона на льду. На хорошем льду.

Надо ехать в верх.

Нива с места не тронется. Будет крутить правую сторону. Левая будет на месте. Газ-66 поедет, у него самоблокирующийся межколесный дифференциал.

Как поведет себя Трейл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...