Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anegdot588@gmail.com

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О anegdot588@gmail.com

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Anegdot
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    T-31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Итак, я нашел причину всех бед. У меня нет люка. С месяц назад отдавал машину на замену лобоша и подкраску кромки крыши, где у лобаша она ржавела. Так вот. Мне срезали стекло, обклеили скотчем и... Неделю она стояла на улице, а дожди то были знатные. Тогда то по стойкам и протекло. Это и объясняет, что вода с обоих сторон - и пассажира и водителя. Маляр отпираться не стал, обещал следующую деталь бесплатно сделать. Машина просохла, центральный замок заработал.
  2. Сам добавлю. Полез под ногами смотреть коннекторы и обнаружил, что под ковролином вода. Снял сиденья, вскрыл ковролин и утеплитель-вату, а там у меня бассейн в 4 сантиметра! Вода, не антифриз, не фрион. Открыл пробки, просушиваюсь второй день. 2 часа крутил кондей - не течёт. Задний омыватель бразгал - не течёт. Непойму откуда течёт, но центральный замок уже заработал.
  3. Собственно, с ключа не закрывает машину. Ни ключ, ни автосигнализация не закрывают не одну дверь. Батарейки в двух ключах поменял - не помогло. Предохранители в салонном блоке глянул - вроде все целые. Как назло, оказалось, что и личина замка у водителя не поворачивается(давно не пользовался). Т31 дорестайл, 2литра, бензин, механика. Ключ обыкновенный. Ехать к автосигнализациям или автоэлектрикам или может есть где-то предохранитель, отвечающий за это?
  4. Ну чтож, прошел и я этот круг ада. Делал всё по инструкции с 3ей страницы и фотографиям с 5ой. Инструкция доходчивая. Когда уже снял педальный узел никак не мог найти мотор! Каково было мое удивление, что мотор вооон там, в глубине. Практически под бардачком на торпеде сверху. Не видно нихрена, всё на ощупь. Трудно было отсоединить с него клемму. Винта родного на нём не было, но мне пришлось саморез вкрутить, так как новый мотор "лузар" не фиксировался той самой защёлкой с фото с 5ой страницы. Вот так бывает. От руки откручивался обратно мотор. Так же его крыльчатка слегка восьмерила, но пришлось ставить. Цена 4000р. И моторы их разного диаметра и посадочное у крыльчатки другое. Из нового в корпус старого никак. Собирать обратно было быстрее. Пользуясь случаем фильт салона поменял. Впервые это было легко и удобно, так как педали сняты были)) Обдув снова работает, вроде так же, как и старый, не шумит. Реле все живые. Осталось кондей заправить. И да, якорь мотора тоже стёрся о щётки. Может поменяю на нём сам мотор потом. Пробег 208к км
  5. Буду 90ый)))) Всю зиму мне печка свистела на средних оборотах. Курил форум, делал закладки в браузере. С весной обороты затихли и забыл. Сегодня печка остановлась. Ни кондей днем, ни тепло ночью. Только пассивный надув на скорости. Больше не включаю, берегу реле. Завтра пойду заказывать мотор в сборе и менять. отпишусь. Пробег 208тыс. Больше пугает дикий масложор коня.
×
×
  • Создать...