Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Yuriy_777

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Yuriy_777

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Алматы
  • Модель авто
    Nissan X-trail t30 QR25DE 2007 г.в. араб

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток. Не смог найти решение проблемы поиском. Мне надо поменять рейлинги на Т30, рестайлинг, араб (внешне как японец, только с левым рулем), цена кусается даже на разборе. Тут в интернете, на разборе нашел номера 73834-8H300, 73837-8H300, 73837-8H301, 738C2-8H300, на рейлингах. В emex в названии указано "деталь", цена очень привлекательная, поэтому сомнения, или цена не актуальная, или это не рейлинг. Подкажите, по каким каталогам я могу проверить, подходит на мою машину или нет?
  2. Доброе утро. Заменил муфту на производителя INA , старая не знаю какая была. Выкидывать не стал, оставил для теста, так как не заметил у нее видимого дефекта. Для начала муфту положил в морозильник, затем попробовал крутить вал, работало отлично, зацепление только в одну сторону. Ну я подумал может надо вертикально заморозить, так как она на движке стоит ну типа смазка стекает в низ, а лопатки которые в верху без смазки возможно ложатся и в итоге каким то образом получается проскальзывание. Заморозил, попробовал, все работает нормально. 2 недели периодически пробовал разные варианты заморозки/разморозки, крутил газовыми ключами, так и не добился чтобы муфта прокручивалась в обе стороны. Почему не работало на машине - не понятно...??? Новая вроде работает, "вроде", потому что в этом году тепло пришло рано и на тест было буквально пару дней, поэтому сомнения того, что это из-за муфты, остались. Но сейчас все работает в норме.
  3. Хочу на emex.ru заказать, там такого производителя нет, вот здесь https://avto.pro/autonews/obgonnaya_mufta_generatora_vse_ob_ustroystve_i-20190610/ рекомендуют Valeo (Франция); INA (Германия); Gates (США); Magneti Marelli (Италия); LUK (Германия). Этому можно верить?
  4. Доброе утро. Сегодня наконец дошли руки до проверки. Утром запустил двигатель, убедился что зарядки нет, заглушил, затем прогрел муфту гены (шкив) горячей водой, после этого завел двигатель, зарядка появилась. Щелчка не дождался, надо было ехать на работу. Подскажите, каким дубликатом заменить муфту (достойный производитель) или дубликат вообще не стоит использовать..? Я так думаю густеет смазка в муфте на холоде, может как то ее можно заменить, разжижить..??
  5. Добрый день. Интересно, у вас такой же двигатель? Щелчок от куда идет не выяснили? Может какая то муфта кондиционера? У меня кондер уже года 3-4 не работает, в салоне выключен.
  6. Муфта вращается, должны быть многократные щелчки, шорох, рокот, а у меня с начала тишина, потом однократный "щёлк" и все, опять тишина, работает не слышно. Сегодня был "+" на улице, тест не удался, все работало.
  7. Я еще раз утром буду смотреть. Но источник щелчка где то ниже генератора (если конечно не "отдает с низу") да и слишком мощный щелчок для маленькой муфты. Ну и я доверился сервисникам, которые возили гену на диагностику! В очередной раз убеждаюсь, что на сервисе делают безупречно только "типовые" ошибки, лежащие на поверхности, а скрытые приходится самому искать, иначе затягивается на долго и на дОрого.
  8. Всем доброго дня! С наступающим праздником! На форуме первый раз. Не смог найти, в каком разделе открыть тему, просьба перенести если не там создал. Прикольно что в разделах указано t30 до марта 2007, t31 с июня 2007, а моя майская 2007:). Помогите с проблемой, на просторах интернета не смог найти подобной ситуации. При запуске холодного двигателя (при температуре двигателя +5 проблема не проявляется, при -3 уже есть, точный порог пока не определил, температуру смотрел в приложении сигнализации Star Line). В общем при запуске отсутствует зарядка, проверял тестером на клеммах аккумулятора, на генераторе (самая большая клемма) присутствует напряжение такое же как на аккумуляторе. Лампочка на щитке приборов не горит. После прогрева, примерно когда обороты двигателя падают до 1000 оборотов, даже чуть меньше, происходит какой то механический щелчок, где то в районе шкивов, ниже генератора. После этого появляется зарядка. Возможно это 2 разные, не связанные неисправности, НО всегда происходит одновременно щелчок и зарядка работать начинает и на одних и тех же оборотах. Пару раз замечал при температуре на улице -15, перед щелчком еще и скрип, как будто жестяную дверь закрывают, а она по полу волочется. Был на сервисе, свозили генератор на проверку, сказали что все нормально, поменяли ролик натяжения ремня, но проблема осталась. Не пойму где копать.... В генераторе менял год назад обгонную муфту, щетки, подшипники. Не понимаю что там может щелкать..?? Кондиционер не работает, кнопка кондиционера выключена, печка.. пробовал и со включенной и с выключенной.
  9. Мое первое сообщение. Хочу создать тему.
×
×
  • Создать...