Pontiyden
Х-трейловоды-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйО Pontiyden
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 12/02/1975
Контакты
-
Сайт
spm-nn@yandex.ru
Основное
-
Моё имя
Брат Дионисий
-
Город
Нижний Новгород
-
Модель авто
Т32 2.0 2WD CVT SE, MOBIL 1X1 5W-30
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Спорт
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Согласен , в этом случае - неплохая функция. Так сложилось что ждать у меня редко получается и недолго, поэтому и двигатель не глушу + теплая погода только 4-5 мес в году. Для меня непонятно было - зачем разраб такую фишку впихнул. P.S. включенное радио тоже высаживает аккумулятор. И в наши зимы в этой машине при -30 через 5-7 мин можно задубеть. Для себя уже решил что в этой машине буду делать шумоизоляцию (она и тепло бережет зимой а летом кондей реже врубаешь, музыку сразу тише включаешь - все слышно).
- 2507 ответов
-
- 1
-
- 2DIN
- головное устройство
-
(и ещё 2)
Теги:
-
При выключении зажигания отключается. И доволен - что не работает как положено. Для чего реализована сия функция, мне непонятно. А у кого к магнитоле еще запитан DSP проц + усь+ саб и нештатная акустика за 15 мин можно высадить батарею. Если сильно хочется - надо нажать на кнопу зажигания без завода двигателя и магнитола будет работать пока АКБ не сядет.
- 2507 ответов
-
- 2DIN
- головное устройство
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Установил TEYES СС2+ 3/32 - по обзору на форуме самая безглючная модель, выбрал ее. Брал у местного дилера TEYES сразу с установкой. Присутствовал при установке - есть нюансы, сам бы точно так не сделал. Все работает: круговой обзор, 4G, WiFi, все кнопки на руле, радио, GPS, через переходник задействована штатная антенна, 3 USB выхода, выход на AUX, DSP проц у магнитолы супер - звук от штатной акустики стал в разы лучше (лежат на потом от старой машины морели и саб 12 револьт) задумался а надо ли? экран супер все работает отлично. По заводским настройкам в меню дилер сам все настроил - сказал что туда лазить больше не надо по всем вопросам - дал свой телефон. Рекомендую к установке TEYES СС2+ Из допов брал у него переходник на штатную антену 300 р и доп выходы на акустику и саб 700р. За все 23500р с установкой.
- 2507 ответов
-
- 2DIN
- головное устройство
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Режим ECO на бензиновых Т32
Pontiyden ответил в тему пользователя Raven в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Спасибо! -
Режим ECO на бензиновых Т32
Pontiyden ответил в тему пользователя Raven в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Денис если это не секрет - так понимаю Амсоил - масло от пиндосов? каую вязкость (тип) лучше залить? -
Режим ECO на бензиновых Т32
Pontiyden ответил в тему пользователя Raven в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Столкнулся с ситуацией - при езде -режим ECO - когда сбрасываешь педаль газа, резко падает мощность, машина практически глохнет, происходит замедление авто. Не всегда - но периодически. Может виной всему мороз в -30 градусов? пока не разобрался. При отключении режима ECO - все норм. До морозов такого не наблюдалось, - в поисках решения данной проблемы... -
Режим ECO на бензиновых Т32
Pontiyden ответил в тему пользователя Raven в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Pежим *ECO* - так назван производителем для удобства восприятия, по сути это ни какой не экономичный режим для экономии топлива!!!. (там экономия топлива мизерная по факту). При эко режиме - плавное открытие дроссельной заслонки, снижение оборотов двигателя, вариатор начинает работать на более высоких оборотах. ( что не есть хорошо для многих узлов автомобиля)... То что на более поздних вариантах выпуска при старте он по умолчанию - выключен, - это правильная, разумная реализация производителем данного режима! Он необходим не всегда - на постоянке ездить на еко не нужно. Эко режим дает - плавность и равномерность старта с места машины, плавность набора скорости. Когда в нем есть потребность 1. Зимой - (когда еще и шипы на колесах, дорога снег лед или все сразу голый асфальт лед, слякоть) - машина стартует внатяг, без рывков, плавно, нет пробуксовки колес, - все это приводит к более безопасному, комфортному вождению. 2 При неспешном движении по городу в пробке. 3 можно еще тут добавить , что то по памяти ничего не могу вспомнить. - Если этих ситуаций нет - ECO режим просто не нужен! он не совсем полезен для некоторых узлов машины , может тупо не хватить мощности для разгона, когда она потребуется в курьезной ситуации на дороге! (чтоб к примеру избежать дтп, сделать маневр и уйти от столкновения)... Поэтому на мой взгляд все верно что по умолчанию ECO - выкл. Все :) - разумно включаем и пользуем... Всем удачи на дорогах :)!