Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Владимир Пенза

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Владимир Пенза

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 09/28/1981

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Пенза
  • Модель авто
    Nissan x-trail 2010, m9r, акпп, 4wd, LE. Dpf-,egr-
  • Пользователь о себе
    14 лет своя Сто, малярка, жестянка, агрегатика, последние 4 года грузоперевозки.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, природа, велоспорт
  1. А вообще, если у Вас форсунки звенят, и это не программный сбой, то не обязательно все, проверить можно любой палкой прислонив её к уху и форсунке, стучащую отчётливо слышно. Либо старый бородатый способ положить руку на трубку идущей к форсунке, если стучит то в руку будет отдавать как буд-то по трубке молотком стучат.
  2. Вы не правы, форсунки с естественным износом теряют свои изначальные характеристики, эти коды были им присвоины когда они были новыми. После стенда всегда, если форсунка в допуске, то присваиваются новые коды. Код это отклонение форсунки от эталона, по коду эбу знает как форсунками управлять что бы достигнуть равномерной работы(одинаковой дозы впрыска в каждый цилиндр, если быть проще, но не совсем так, там и слив, и предвпрыск, и сопротивление и т. п. ) , не одна буква цифра не повторяется после диагностики на стенде, обязательно только присвоенные коды прописывать надо, написанные на форсунке с пробегом стали не актуальные. И это очень хорошо что стенд присваивает новые, значит форсунка ещё в допуске, если не присвоил-значит в ведро ей пора. Мне трём новые присвоились, они не с ремонта, просто с пробегом, четвёртой присвоили error. А вот залить в мозги машины эти коды, да лаунч.
  3. Он и t°и объем измеряет, перекидка не помогла, именно снятие фишки в моём случае. Это будет не просто, всмысле он перекидывается, если не ошибаюсь, вместе с пауком трубок, даже не уверен что он в продаже из-за этого есть. Находится сверху-слева (лево это водит. сторона) двс, приблизительно ровно посередине между акб и турбиной, от него штуцер с пробкой отходит, для прокачки топлива, что при смене фильтра используют. Да действительно, у нас с Вами похожая ситуация, можно ссылку на тему? Буду отслеживать.
  4. Ещё думал влияет датчик t-топлива, звенеть начинали летом когда t° дт +15° поднималась, размышлял что с этой t° количество предвпрысков увеличивалось, а так как на форсунке есть износ, она начинала звенеть, даже замерил сопротивление датчика на 14° чтоб обманку с таким номиналом поставить, но тут похолодало и уже не требовалось. Но это так, только размышления мои были. Вполне может полный бред. Сейчас очевидно что это форсунки устали, не могут же 2 звенеть, а 2 нет. И по поводу давления в рампе, в уважаемом "дизель мастере" в городе утверждали что нормальное давление прогретого нашего двс от 230 до 300 на хх, я больше замерам на исправных авто на этом форуме доверяю, и оно 230.
  5. Да не в дмрв дело. Просто до последних сообщений я не видел постов про звон-цокот-стук форсунок, и вот у товарищей та же проблема, только с точность до наоборот, у меня с прогревом и в жару трезвонить начинали, а у других смотрю в холода и при прогреве, но тоже услышали, т. е. есть износ форсунок приводящий их к стуку, хотя по тест планам будут в порядке. У меня сливающая в обратку форсунка кроме как к повышению эбу давления в рампе не приводила, заводилась и ехала отлично, а... подванивало с глушителя ещё. А вот якобы исправная режет слух. На профильных форумах mb спринтеров, тоже такая проблема присутствует с возрастом и пробегом, когда-то давно читал. А вот дмрв при скидывании с него фишки уводит эбу в аварийку, которое скидывал у меня давление в рампе до положенных 230, хоть и ошибку не зажигала долго, только круиз не работал и пыхала при старте чёрным дымом, а я думал исправный дмрв понизит давление, но нет, только для этого покупал.
  6. Так и я про то же, звёзды без износа вообще! Цепь разница со старой 1мм в длине! Так я сначала форум почитал, попромывал, ничего не менялось в показаниях, тут по дмрв пишут у нового при покупке 0,38в. Мой контрактник оригинал 100% и не Китай, показывает 0,36 в покое (или даже 0,34в.)надо скрины смотреть. Да, у M9R есть свои болячки, кому как повезёт: цепь, форсунки, вкладыши и тп. Я вкладываю в свой спокойный сон, что делаю с любой другой купленной машиной, у меня грузовики мерсики старенькие ходят на дальняк, так чтоб водилы не звонили мне с регионов, что сломались, я после покупки их максимально дефектую и меняю что не нравится, поэтому уже привычка залезть и все что мешает спать заменить и обязательно оригинал или близко к этому. Так что в дизелях не новичок. Получится, ещё как получится, тем более уже почти получилось, уже в 2 раза тише работает, я же уже знаю что меня беспокоит, 1-я и 4-я форсы, и сейчас в холода почти нет их цоконья, в остальном как котёнок мурлычет, и не таких упрямых исправляли Для меня совсем разного порядка! 10,3 летом и 9,5 в холода, а у нас - 10 неделя уже была.
  7. Доброго времени суток! Вот и я решил зарегиться. Тоже мучает звон форсунок. Машину купил летом, 10 год, пробег на приборке 103000, по факту обслуживалась у ОД, пробег 180000, расход город 10,3л. После покупки не нравился звук мотора, (слух у меня музыкальный) во время проезда мимо высокого забора услышал цепь, купил и поменял на оригинал, стало тише, но не то, как бы повышенная детонации (родная цепь чуть вытянутая на 1мм, звёзды были в идеале, ходило бы всё это и ходило бы). Причём у меня именно пока не прогреется, не стрекочут и даже пол дня ездить мог летом и не стрекотало, заглушишь на 5 мин и стрекот пошёл неприятный. Сейчас с холодами стало намного тише, но обязательно надо прогреть до 3-х кубиков, тогда почти тихо весь день, если раньше поехать стрекочут и с прогревом не утихают. В общем в самом начале читал форум, пришёл к выводу что что-то с давлением, все пишут номинал 230 на хх, у меня 270. Было тьмя тьмущая танцев с бубном. Что в итоге: отвёз форсы на тест, одна льёт ( это я и так узнал шприцами, но уговорили протестить) остальным поисвоились новые коды+ покупка новой. Звук стал в два раза тише, но присутствует. Есть ещё интересный момент, если скинуть фишку дмрв, стрекота нет! Естественно заказал контрактный дмрв, старый показывал 0,41в, контрактный 0,36в. (замена дмрв на цокот не повлияла) Что имеем сейчас: 1.расход упал до 9,5л. (что повлияло форсунка или дмрв не знаю, замена почти одновременно) 2. Стучат форсы всё равно но в 2 раза тише и только летом. 3. После замены форсунки давление упало с 270 до 250 на хх, всё равно много, буду добиваться 230 бар. 4. Перед заменой форсунки прослушивал их, стучали 1-я сильно, 2-я нет, 3-я нет, 4-я не сильно. Менялась 2-я т.к лила. Вот думаю что тест план их всё от лукавого, потому что стучать начинают в основном летом на горячую, а тест делался на холодную, поэтому 1-я фор-ка и прошла его. Теперь думаю покупать ещё одну, чтоб эту первую поменять, но теперь только по весне))) P. S. Извините за много букв))) накипело) Pps. Да и цыканье это зверское (для моих ушей) форсуночно-детонационное было при разгоне и на стоянке D+тормоз и даже с уходом Акпп в автонейтраль, после замены форсунки стало немного при разгоне и на D+тормоз стучать, но с уходом акпп в автонейтраль цокот уходил, сейчас с холодами только при разгоне немного напрягает на D+тормоз стука(цоканья) нет.
×
×
  • Создать...