Куплен Х-трейл 2.0 вариатор.SE+ у оф.дилера в Москве в сентябре-октябре 2017 года. До этого эксплуатировал Фиат Крома, Мерседес w124, Ауди -6, Пассат, БМВ-525 и новые из автосалонов ---Ниссан-Максима, Ниссан-Теана, Тойота RAV-4 и теперь Х-трейл !
Пробег на данный момент около 80.000км. Эксплуатация в Москве и Подмосковье.Если кратко- ТО-15--8200 руб. ТО-30--18540руб. ТО-45-10650 руб. ТО-60--21808 руб
Главная проблема случилась на 60 тыс. с CVR . Авто после 2-х часовой пробки в жару не набирала скорость, а обороты поднимались до 6000....По совету друзей-иностранцев просидел в авто 20-25 минут и авто поехало как будто ничего и не было!!! Ошибка не исчезла!! Обратился к дилерам(уже зная что обязаны поставить новую) , после диагностики в моем присутствии и снимая все на видео- получил ответ- ждите новую CVR. Ездил еще неделю без проблем. Потом пригласили в сервис на замену CVR- утром отдал авто, а вечером уже получил авто с новой CVR ))) За весь период эксплуатации- замена передних тормозных дисков, лампочек фар ближнего света и лампочек по кругу. Появлялись ошибки Р0014 , ошибка камеры парковки.После удаления больше не появляются). Холостые обороты периодически скачут вверх-вниз((
Если сравнить с RAV-4, на нем проехал 260000 км. Проблема была толь в ксеноновых фарах ближнего света, которы поменяли в период гарантии))) Вообщем по моему 50-летнему опыту вождения и эксплуатации иномарок с 1992 года вывод такой--- авто специально(на мой взгляд) выпускают заведомо чтобы они служили по времени все меньше и меньше((((