

Gudini
Х-трейловоды-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Gudini
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Gudini
-
Город
Gomel
-
Модель авто
Nissan x-trail t31. 2,0dci 2008
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Закончилось всё слетевшей прошивкой она к слову была не штатная. Благодарю всех кто отозвался!!! Слетела возможно из-за просадки напряжения на акб, когда я думал что всё это воздух и высаживал аккумулятор, а может и нет.
-
Рампа с датчиками аналогичная снятой родной.
-
Похоже на то. Действительно никак не пойму что случилось.
-
Похоже на то. Действительно никак не пойму что случилось.
-
Коллега рейка менялась после того как перестала заводиться в виде исключения.
-
Но рабочее давление вроде 250бар
-
Сейчас снял обратку с первой форсы на оборотах стартера ручеек с неё. До всех этих процедур такого не было. Может и она проситься
-
470бар
-
Помошник не удержал сброс давления происходит по сканеру примерно 470
-
Про осциллограф слышал но его нет у меня. Интересно почему так происходит (не синхронизация) или это норма. 3 форса сливала, но двигатель заводился без проблем, только проблемы с тягой на длительных перегонах и ошибка "не сбалансирован инжектор 3го цилиндра" . Тот момент когда помешал машине работать ((.
-
Попробовал быстрый старт эффекта нету. Получается вроде как глушиться аварийно. Но в тоже время никаких ошибок не прописывается. Кстати ещё один момент обнаружил сканером, в момент пуска не синхронизация распредвала и колена. Обороты при старте видит 350-400.
-
Нет рампа в сборе аналогичная с датчиками и фишка сидит плотно.
-
Грушей работал не помогает. (Топливный фильтр так и меняю.) Рампу поменял после того как поменял форсунку. Из аварийного клапана на рампе, идёт слив в момент когда двигатель схватывает, давление в этот момент 470 по сканеру, думал что накрылся клапан, с другой рампой такая же ситуевина. Возможно так и должно быть?
-
Добрый вечер. Вот и я добрался до форсунок, после чего начал курить "тырнет" . Вообщем ситуация такая. 1 при диагностике выявлена ошибка 'неправильно сбалансирован инжектор 3го цилиндра тест провален' проведён тест слива в обратку лила 3 форса. Взял б/у с тест планом из Европы. Заменил собрал. Машина не заводиться. До замены заводилась, только при пробеге на трассе пропадала тяга, заглушил и опять поехал. Что могло произойти? Может кто то сталкивался. Кстати топливную рампу менял. Заранее благодарен.