SZ73
Х-трейловоды-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО SZ73
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 09/13/1973
Основное
-
Моё имя
Cергей
-
Город
Петропавловск-Камчатский
-
Модель авто
Nissan X-Trail Hybrid 2015г.
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1114 просмотров профиля
-
@Vladivostok Проблему решал . Купил контрактный моховик он цельный клепаный с демпферным диском и замена когда будут менять там образуется ржавая пыль где она есть её всю зачистить . А так если дальше ездить проблемы будут еще серьёзнее. Так что так.
-
Только не в гибрид сервис.
-
Это всё понятно . Так что лучше отримонтировать или менять? . Контрактная стоит от 200т.р и выше.
-
Вот вы пишете : Сгорела муфта сухого сцепления,это бывает из-за разрушения подшипников в электромоторе. Вопрос такой может это быть что на машине буксовали дергали коробку ?
-
А если ремонтровать во сколько встанет ремонт ?
-
Подскажите что делать?
-
Всем привет ! Такой вопрос . Встала машина . В коробке едкий запах и что то задымилось . Может быть это электромотор сгорел ?
-
На 10 странице есть видео Nissan RE0F03H, она же Jatco JF018e), смотри , читай в интернете.
-
Покупка б/у вариатора RE0F03H (Jatco JF018e) на "Nissan X-Trail Hybrid" не имеет никакого экономического смысла, так как гидроблок каждого вариатора JF018e не только уникален, но и (самое главное) в нём отсутствует модуль калибровочных значений. Соответственно, ни один б/у вариатор (установленный вместо своего неисправного) — не поедет. Прийдется дополнительно покупать новый гидроблок (он идёт вместе с компакт-диском и калибровочные значения прописываются при помощи Nissan Consalt 3+. Соответственно, уже изначально выгоднее отремонтировать свой вариатор. Это касается всех вариаторов серии CVT8 (моделей Jatco JF016e, Jatco JF017e, Jatco JF018e и Jatco JF019e). Не повторяйте ошибки многих людей, которые купили б/у вариатор серии CVT8 и потом все равно потратили деньги на ремонт своего вариатора.
-
Привет! На 10 странице в форуме есть видео про коробку JATKO 18E .
-
Что сформулировать? Я написал это Сергею Попову. И гибридный икстрейл с совсем другая машина с Т31.
-
Здесь на форуме почитай есть про замене масла в вариатор и про Идемитсу CVTF
-
AISIN CVT Это масло для Тойтовских вариаторов для Ниссан онон не подходит.
-
Все там предусмотрено в японских.
-
Интересно это как на гибридном икс трейле 900 об|мин если с завода установлено 1000 об|мин теперь понятно???