-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Lukas
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 12/18/1983
Основное
-
Моё имя
Олег
-
Город
ХМАО г.Пыть-Ях
-
Модель авто
NISSAN X-TRAIL Т31 (рест) 2.5 CVT
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автомобили и все что с ними связано
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Lukas изменил свой аватар
-
ивиняюсь. только учусь, еще не разобрался как..
-
из статьи Jatco: На автомобилях выпуска до 2013 года с вариатором JF011E можно применять как CVTF-J1 (оно же Nissan NS-2) так и CVTF-J4 (оно же Nissan NS-3). На машинах с 2013 г. в. — только CVTF-4 (оно же Nissan NS-3).
-
Ааа..! ты про это. ну как на моторном смотрят допуск, так и для варика NS2 написано, код бьется по заменителям, значит должно поехать. Не ну а че, не так чтоли???
-
- Ну ты блин даешь! - если бы я знал, то не спрашивал бы здесь кто,что и как...
-
эт то понятно , что решать мне. у каждого свой выбор. Вопрос задается с целью узнать информацию, может кто то другое использует, узнать отзывы. а там уже хозяин - барин..
-
Одно время , когда я на межгороде работал, привез в подмосковье (деревню не помню) кальций хлористый. там они с него на мини-заводе делали мочевину для грузовых. Вот там я и увидел как в ангаре стоят три вагон-бочки с маслом. С одной стороны канистры пустые завозят , с другой готовую продукцию под известными брэндами грузят. После этого я понял, что нет смысла в магазине с 5-ю полками масел выбирать что то лучшее.
-
ну в тайоту то пойдет. Я же не конкретно про ниссан говорю
-
Вот-вот.. Где гарантия , что его не льют на сборочном конвеере, как в остальные иномарки. так как завозить масла в россию дорого, его покупают у нас. а у нас лукойл, газпром, роснефть и др.
-
ну если так считать ,то и о движке так же можно говорить, хотя в него льют кто что хочет и о дорогостоящем ремонте никто не думает. Главное допуски смотрят, А здесь такой же агрегат
-
Вот и я думал по-тихоньку прикупать нужное пока финансы позволяют.( и вовка путин разрешает) ну эт то видно маленько что текет прозрачное но с темноватым оттенком. даже со щупа если каплю взять , все равно маленько видно какое оно а у меня именно зеленое. я по началу думал что прежний хозяин его поменял перед продажей, как это обычно делают на дохлых автоматах. но тут замена дороже, поэтому этот вариант я откинул
-
эээ...ну как дорогой? обычный автомобиль, коих у меня много было. это просто масло подорожало не вовремя ну при сливе ,да, видно будет. а так на щупе зеленовато прозрачное, без запаха и вкуса
-
Может тогда не заморачиваться и кататься еще тыс 20?
-
Я еще не менял. Прежний хозяин лил родное. авто купил с пробегом 150. На 160 хочу поменять все масла, вот и задумался. Прежний хозяин менял в варике при пробеге 120. Хотя масло в коробке чистое (как новое), счетчик старения показывает 202. не может же за 30 пробега так быть? или как? Цена в 500 р. Ну это я по Автодоку смотрел.
-
А в чем различия IDEMITSU(Артикул30301201746) и IDEMITSU(Артикул30455013746)?, я так понял только упаковкой и ценой?
-
Тоже не плохой вариант. А у него допуски позволяют в наши коробасы лить?