Доброго времени суток. У меня похожая проблема Primera P12 qr20de ACV. В общем проблема заключается в том, что когда мотор запускаю на холодную обороты естественно поднимаются, для более быстрого прогрева, но в этот момент бензином пахнет очень сильно. Если не ждать пока прогреется и сразу поехать, то машина ведет себя нормально. НО когда машина прогревается и я останавливаюсь на светофоре или в пробке, у машины падают обороты примерно до 400. Если я переключаюсь на P или N, то обороты выравниваются и она работает изумительно. Я, конечно, не знаю одна это проблема или две разных, но очень хочется разобрать. Диагносты смотрели и в один голос кричат, что все показатели в норме.
Чтобы избавить от лишних догадок:
- Мотор откапитален
- Вариатор откапитален
- Датчики, ДМРВ новые
- Дроссельную заслонку менял раза 3
- Насос менял
- Катализатора нет (стоит обманка)
- Форсунки мыл
- В церковь ходил
- Машину гладил и ласкал
Я не исключаю, что проблема может быть и в том, что уже делал. Помогите кто сталкивался, а то я уже запарился. Дискомфортная хренобобина, когда машину трясет из-за оборотов и расход по городу больше 18 литров.