Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexeyBB

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О AlexeyBB

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    X-trail t31 XE 2013

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В результате купил и поставил оригинал (надеюсь). Раз в 2-3 года лазить туда не хочется. Не понятно сколько эти подшипники, щетки и коллектор прослужат.
  2. Сегодня вставил предохранитель на 15А. На малых оборотах печка работает. Но. Справа выше педали газа нащупал деталь ну оооочень горячую. Палец просто обжигает. Похоже это как раз терморегулятор. А почему начал прощупывать - показалось, что запах проводки, еле заметный. Подскажите этот терморегулятор действительно ооооочень горячий должен быть? Рука не терпит. Потрогайте пожалуйста, как должно быть. Это руку засунуть под пластик и вверх - там видимо металлический кронштейн, который снимается при установке вентилятора, и этот радиатор от терморегулятора. Я температуру печки выкрутил на максимум (28 град), а обороты - ну 3, 4 щелчка максимум. Авто не ставлю, т.к. там обороты поднимает контроллер микроклимата и выбьет предохранитель. И второй вопрос: как отличить оригинал от неоригинала детали 27225ET10B? Старый мотор разобрал конечно, но надежнее, думаю, купить оригинал и забыть об этом еще тысяч на 100
  3. Но я его и заменил, что там был свист при работе. То есть что то там наелось. Может подшипник или его просто смазать? Может еще что.
  4. Сегодня смотрел только электродвигатели. Отзывов практически нет. Максимум 10 отзывов нашел. Цена около 2000р. за голый электродвигатель. А какие еще могут быть запчасти? Якорь в сборе? А где его найти?
  5. Да, старый думаю разобрать и посмотреть. Но он 110 тыс. отходил и загудел. Там и коллектор может быть изношен и щетки. Вот и подумал, что забуду про проблему, но нет ((((. Причем он крутится хорошо, но по току выбивает. Похоже придется самому эту процедуру осваивать по установке.
  6. t31 рестайл 2013 г. Перегорел предохранитель печки. Поменял. Поработал секунд 20 и опять перегорел. Т.е. КЗ можно исключить. Посмотрел схему. Там идет на мотор печки и на регулятор оборотов и на землю. Если пробой транзистора на землю в регуляторе, то мотор работал бы на максимальных оборотах. Если транзистор перегорел (обрыв), то просто не вращался бы двигатель и предохранитель не перегорал бы. Электровентилятор печки поставил 1,5 года назад LUZAR Питерский LFh 14JD 12v/17A (только сейчас посмотрел ток на упаковке). Родной загудел. Мотор на 17А, а предохранитель на 15А Что делать? Попробовать поставить предохранитель на 20 А? Или все-таки движок на замену? Как то можно проверить обмотку двигателя, не снимая? Можно подлезть к разъему не разбирая сильно? Или сопротивление ничего не даст? Подключить через амперметр старый (рабочий по электрике) и новый?
×
×
  • Создать...