AlexeyBB
Х-трейловоды-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО AlexeyBB
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Екатеринбург
-
Модель авто
X-trail t31 XE 2013
Информация
-
Пол
Мужчина
-
В результате купил и поставил оригинал (надеюсь). Раз в 2-3 года лазить туда не хочется. Не понятно сколько эти подшипники, щетки и коллектор прослужат.
-
Сегодня вставил предохранитель на 15А. На малых оборотах печка работает. Но. Справа выше педали газа нащупал деталь ну оооочень горячую. Палец просто обжигает. Похоже это как раз терморегулятор. А почему начал прощупывать - показалось, что запах проводки, еле заметный. Подскажите этот терморегулятор действительно ооооочень горячий должен быть? Рука не терпит. Потрогайте пожалуйста, как должно быть. Это руку засунуть под пластик и вверх - там видимо металлический кронштейн, который снимается при установке вентилятора, и этот радиатор от терморегулятора. Я температуру печки выкрутил на максимум (28 град), а обороты - ну 3, 4 щелчка максимум. Авто не ставлю, т.к. там обороты поднимает контроллер микроклимата и выбьет предохранитель. И второй вопрос: как отличить оригинал от неоригинала детали 27225ET10B? Старый мотор разобрал конечно, но надежнее, думаю, купить оригинал и забыть об этом еще тысяч на 100
-
Но я его и заменил, что там был свист при работе. То есть что то там наелось. Может подшипник или его просто смазать? Может еще что.
-
Сегодня смотрел только электродвигатели. Отзывов практически нет. Максимум 10 отзывов нашел. Цена около 2000р. за голый электродвигатель. А какие еще могут быть запчасти? Якорь в сборе? А где его найти?
-
Да, старый думаю разобрать и посмотреть. Но он 110 тыс. отходил и загудел. Там и коллектор может быть изношен и щетки. Вот и подумал, что забуду про проблему, но нет ((((. Причем он крутится хорошо, но по току выбивает. Похоже придется самому эту процедуру осваивать по установке.
-
t31 рестайл 2013 г. Перегорел предохранитель печки. Поменял. Поработал секунд 20 и опять перегорел. Т.е. КЗ можно исключить. Посмотрел схему. Там идет на мотор печки и на регулятор оборотов и на землю. Если пробой транзистора на землю в регуляторе, то мотор работал бы на максимальных оборотах. Если транзистор перегорел (обрыв), то просто не вращался бы двигатель и предохранитель не перегорал бы. Электровентилятор печки поставил 1,5 года назад LUZAR Питерский LFh 14JD 12v/17A (только сейчас посмотрел ток на упаковке). Родной загудел. Мотор на 17А, а предохранитель на 15А Что делать? Попробовать поставить предохранитель на 20 А? Или все-таки движок на замену? Как то можно проверить обмотку двигателя, не снимая? Можно подлезть к разъему не разбирая сильно? Или сопротивление ничего не даст? Подключить через амперметр старый (рабочий по электрике) и новый?