Добрый день!
У меня Nissan X-trail T32 disel SE. Куплен в 2018 году новеньким в Мажоре на Новой Риге (Москва). Классическая история - пришли покупать Спортаж, купили Хитрилу дизельного. Машина создана для нас - я, жена, и двое моих маленьких сыновей прекрасно в ней помещаемся. Наша любовь к дальним поездкам по Европе прекрасно соотносится с расходами на заправку. Вобщем, все устраивало. Но это была дорога разочарований.
Акт 1.
На 14000 километрах ( в 10000 - замена масла) - последовательно, ошибка Старт-стоп, желтый чек двигателя, красный чек двигателя, поездка в Мажор. Мажор диагностирует засорение сажевого фильтра, причина - использование мной некачественного топлива, случай не гарантийный. Цена прожига - 14 тысяч рублей. Я в бешенстве. Снимаю эмоциональное и малоинформативное видео
Пишу в Nissan, получаю отказ с утверждением, что самдурак. Порываю с Мажором, еду к старому приятелю, хозяину автосервиса, специализирующегося на реношках.
Акт 2.
Ребята пытаются прожечь - безрезультатно. Фильтр вынимается, покупается специализированная химия, фильтр промывается, ставится на место, масло меняется, ошибки снимаются. Мы едем дальше. С этого момента заправляюсь только на "Лукойле". Прохожу ТО - 20 уже в Рольфе на Дмитровке. Мастер докладывает, что машина в отличном состоянии.
Акт 3.
На 26000 километрах опять аналогичная ситуация - последовательно, ошибка Старт-стоп, желтый чек двигателя, красный чек двигателя, поездка в Рольф. Диагноз - засорен сажевый фильтр. Виновато некачественное топливо. Ребята прожигают за 7300 рублей. Говорят - повезло, что прожгли... Я, традиционно, в бешенстве, но Рольф старается меня успокоить. Я успокаиваюсь.
Акт 4.
На 38000 километрах опять... я уже чувствую себя специалистом по сажевым фильтрам. Еду в Рольф, Рольф жжет - безрезультатно, фильтр умер. Рольф подает заявку в головной офис Nissan на гарантийную замену. Не знаю, как они там общались, но после 3 недель стояния в Рольф Дмитровка мне сказали, что ремонт одобрен и всё заменено. Вчера я забрал машину и со смешанными чувствами поехал домой. Машина работает как часы.
Эпилог.
Я пытал мастеров Рольфа - как избежать повторения истории в дальнейшем. Ребята улыбались. Заправляйтесь в Европе - вот их совет. Гарантия закончится - удалите фильтр, нафиг, это еще один их совет. Конечно Рольфу большое спасибо, но я сильно скучаю по Киа Рио. Тесная простая машинка доставляла мне минимум хлопот. Прекрасный и экономный (ирония) Хитрила погружает меня в неопределенность.
Судя по всему - продолжение следует.