Зарегался только чтобы посочувствовать, ведь испытываю те же самые проблемы. Разве что обычно помогает перезагрузка устройства через "настройки".
Сильно жалею, что "повелся" на встроенный Я.Авто. Почему? Вот поэтому: обрубленный функционал - нет Алисы, нет Я.музыки, 8-дюймовый экран вместо 10-дюймового, андроид 3 вместо 5/8.. А самое обидное, что даже на сайте Ниссана написано, про наличие Я.Музыки в заводском ГУ. Т.е. по итогу у нас куча разных версий Я.Авто с разным функционалом: оригинал от Яндекса, Я.драйв (на котором многие и познакомились с Я.Авто), заводской от Ниссана/Рено. Новый кашкай, запущенный в продажу в апреле 19 года, а железо из года так 2010.
Поддержка Я.Авто сказала, что пока что появления Я.Музыки и Алисы для партнеров (вроде Ниссана) не ожидается (как и удаленного запуска автомобиля из приложения, обещанного на конференции Яндекса в мае). Ужас...даже задумывался купить теперь напрямую у Яндекса ГУ, но теперь переживаю, что смотреться будет не эстетично. От завода ведь встроено в родной интерьер автомобиля. Эх.
Во поводу "лагов" добавлю: микрофон
У меня вот в субботу днем интернет пропал, хотя значок наличия интернета отображается. Вот тоже думаю может траффик месячный закончился - подтвердить не могу, т.к. в ЛК не заходит.