Sergey1252719
Х-трейловоды-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Sergey1252719 выиграл 27 января 2019
Публикации Sergey1252719 были самыми популярными!
Репутация
5 ОбычныйО Sergey1252719
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Sergey
-
Город
Гомель, Беларусь
-
Модель авто
Nissan X-Trail (T30), 2001 г., 2,2 dci
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
@Andrey_66 , может снять мозги (они находятся под капотом), разобрать и просмотреть что с ними? Или в них лучше вообще не лезть?
-
Вряд ли. Я их не снимал. Только откручивались 4 болта крепления интеркулера и он сдвигался в сторону, чтобы трубочку очистителя можно было вставить в резиновый патрубок воздуховода. Да и после этого действия с февраля по сентябрь все нормально работало. Хотя все может быть. Вечером после работы займусь ревизией проводки под капотом. Завтра-послезавтра - в салоне. Спасибо.
-
Мне уже кажется что первый раз было тоже не из-за приборки, а первое проявление замыкания проводов. П.1 (уже сейчас припоминаю) пару раз был перед первым отключением стрелок. Я тогда не связывал между собой эти косяки. Когда тогда приборка заработала я впускной коллектор и клапан ЕГР почистил на работающем двигателе впрыскиванием очистителя после интеркуллера просто для профилактики. Но п.1 после этого больше не повторялся (это было вообще неожиданно) до 2-го раза в сентябре.
-
@Pontiac Точки "массы" - это типа скрутки проводов, кот. через клемму прикручены к кузову? Или есть еще какие-то варианты?
-
Приборка работает нормально. В пп. 1,2,3 тахометр показывает обороты, спидометр скорость, одометр пробег и время и т.д. И главное после каждого из перечисленных "заскоков" смотрю на приборку и жду что сейчас отключится, но нет. А отключается вообще незаметно. Едешь-смотришь-работает, посмотрел через пять минут-не работает. И глюков в этот промежуток времени не было. Спасибо.
-
Всем доброго дня! Опять обращаюсь за помощью по приборной панели. В очередной раз (3-й) легли стрелки приборки и одометр так же как и было выше. Проверил предохранители, питание и ноль по штекерам. Все в норме. В саму приборку пока не полез. Объясню почему. Во второй раз ( в начале сентября) случилось то же самое. Также все проверил. Все было в норме. Но нужна была машина и решил поездить с неисправной панелью. Через несколько дней она сама неожиданно заработала ( и стрелки и одометр) и работала до середины декабря. Но что я заметил. 1.При заводке на холодную ( даже при 0 градусов ) начали иногда(в среднем 1 раз из 10 заводок) сами увеличиваться обороты где-то до 2000 секунд на 10, потом спадают до холостых. 2.Во время движения при движении накатом ( передача на нейтралке или выжато сцепление) обороты холостого хода не падают до 750 а держатся где-то от 1200 до 900 в зав-ти от скорости движения. На Х-Трейлах так и должно быть! Но иногда при движении накатом обороты стали сразу падать до холостых 750! Такого раньше не было! И сейчас при нерабочих стрелках при накате обороты ВСЕГДА падают до 750!!! (Чувствую по вибрации двигателя). 3.При работе на холостых оборотах (авто стоит) иногда замечал увеличение громкости звука магнитолы и одновременно увеличение оборотов двигателя до 900 на 1-3 сек. 4.На выключенной магнитоле иногда мерцал экран разной яркостью вплоть до "рабочей" яркости. Я склоняюсь к мысли, что где-то замыкают провода между собой или замыкает в "мозгах" машины. Снимал штекера с "мозгов". Они визуально в идеально состоянии (чистые, ни пыли, ни подтеков каких либо). Кто что посоветует? Куда кидаться? Может снять и разобрать "мозги"-посмотреть их состояние, а потом уже разбирать торпеду и просматривать всю проводку? Но может у кого есть информация где проводка или какой штекер по описанным выше проблемам "стыкуются" в одном месте?( чтобы сузить круг поиска и объем разборки авто). Буду рад любому участию. Заранее спасибо!
-
Sergey1252719 подписался на Приборная панель
-
@Andrey_66 По цене почти одинаковые. На KONTAKT 61 несколько отзывов хороших нашел. По LAVR Service как-то тихо. Возьму, наверно, все-таки KONTAKT 61.
-
МЫ его победили!!! Вот думаю чем-нибудь защитить контакты на плате. Выбираю между: 1.Ln3513 Защита клемм и контактов LAVR Service 210 мл. Защищает полюса батарей и электрические контакты от окисления и коррозии. Устраняет падение уровня напряжения и утечки тока. На обработанной поверхности создается прочная термостойкая пленка, обладающая высокой вязкостью, кислотоустойчивостью и износостойкостью. 1. Высокая вязкость 2. Термостойкость -40…+150 3. Высокая кислотоустойчивость ПРИМЕНЕНИЕ Перед применением тщательно встряхнуть! • Очистить полюса батарей и клеммы от грязи и окислов. • Установить полюсные выводы аккумуляторов в рабочее положение. • Распылить лак на обрабатываемые детали тонким равномерным слоем. Для достижения наилучшего результата использовать при температуре баллона выше +10˚C. СОСТАВ: диметиловый эфир, ксилол, метилацетат, полимерное связующее, функциональные добавки, красители. 2. KONTAKT 61 400 мл смазка для контактов Rexant. KONTAKT 61 Rexant создает пленку микронной толщины, которая гарантирует хороший контакт и защиту от коррозии, поэтому данное средство получила широкое распространения в таких областях как: точное машиностроение, производство часов, изготовление инструментов, офисная техника и многое другое. Стоит отметить, что Kontakt 61 является нейтральным продуктом, который предотвращает появления токов утечки, также стоит выделить, что трение между контактными поверхностями значительно уменьшается, а их рабочий ресурс увеличивается. Как думаете, что лучше?
-
При заведенном и прогретом двигателе тахометр показывает 750 об/мин (так и раньше показывал). Вот только непонятно со стрелкой ДУТ: стрелка показывает на 15 литров, а лампочка топлива уже горит? Может в баке поплавок как-то "завис", хотя после поездки по городу стрелка топлива немного опустилась. Что может быть?
-
В тестовом режиме тахометр на 1900 об/мин., спидометр на 40 км/ч ( надо переставить на 30 км/ч), стрелки ДУТ и температуры примерно горизонтально.( Не могу загрузить фото - ругается на размер фото).
-
При повороте ключа в положение ONN (не заводя двигатель) поднялась стрелка ДУТ до отметки 15 литров.
-
СПАСИБО!!!!!!! Всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме! Особенно@Andrey_66 . Вчера поставил приборку на авто - стрелки и одометр ЗАРАБОТАЛИ! Перед этим были выпаяны, проверены и впаяны обратно диоды D1 и D3, резистор R16 и транзистор Tr1
-
Насколькя понял на Т-30 дорестайлах стрелки в диагностике должны быть как на рисунке: т. е. тахометр на 1900 об/мин., спидометр на 30 км/ч, ДУТ и температура примерно горизонтально.
-
После этой фото резисторы были выпаяны, проверены и впаяны обратно. Там уже все хорошо.
-
Было бы не плохо посмотреть напряжение прямо на "блоке управления счетчиком". - Это между контактом 45 после диода и контактом 47 мультиметром в режиме напряжение при всех подключенных штекерах???