Доброго всем здоровья, Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством, поделюсь своей историей может кому пригодится. Машина 12 года, дизель пробег 90т. где то на 85т на перевале в Новороссийск, когда надо давить на тапку , сработала защита, 80км и все , турбина не включается, остановился заглушил, все в остановилось, опять прёт до первой хорошей нагрузки, при срабатывании защиты на панели ничего не загорается. По ощущениям вроде как не хватает соляры, заменил топл. фильтр , не помогло, поехал на диагностику, показало 2 ошибки Р0089 давление в топливном насосе и почему-то Р1525 регулятор круиз контроля.Поездив по дезилистам я понял что ремонт будет состоять из метода тыка, решил сам.Подумав , купил датчик управлением турбиной, заменил, вот пока всё в остановилось, правда больше 120 не газовая. Вот этот датчик ещё на гарантии просил заменить, он ревел как больной , но официалы убеждали меня что так и должно быть.Да вот ещё, поставил медную заглушку на ЕГР. Вот как-то так.