Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

cdiamond

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О cdiamond

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алмаз
  • Город
    Naberezhnye Chelny
  • Модель авто
    Koleos

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Проблему решил, дело было в лопнувшем интеркулере. Щель была изнутри, напротив основного радиатора, поэтому дыру не видел, пока всю морду не снял.
  2. Когда менял разглядел получше - трещина вдоль трубки длиной сантиметров 10, раздуло его, щель шириной 4 мм. Поставил аналог Nissens 96582, полностью идентичен оригиналу.
  3. А я 8 месяцев с дырявым интеркулером катался, выяснил только на прошлой неделе. Правда у меня Колеос и французская прошивка по датчику давления выдает ошибку и отключает турбину, как овощ и ездил ). Дыра на внутренней стороне, поэтому не видел, пока на прошлой неделе всю морду не снял. Варить тоже все отказались, заказал на Экзисте аналог радиатора датского производства, цена 12 т.р., скоро поменяю его целиком.
  4. Забыл написать, замена датчика мне не помогла, всё так же вываливается в ошибку, заказал клапан 82 00 661 049, больше уже нечего менять. За зимний период привык ездить без турбины До сотки в общем разгоняется, мне большего для города и не надо.
  5. Подскажите пожалуйста, у меня Koleos аналог T31, и тут похоже единственное место где обсуждается данная проблема. У меня выскакивает ошибка DF1089 "СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА" с отключением турбины. По симптомам напоминает ваши беды с кодом PO235. Кто-нибудь может подтвердить что один и тот же код ошибки? По реношному коду вообще ничего не гуглится.
×
×
  • Создать...