Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alexey13

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Alexey13

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Nissan X-Trail dci t31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. При остановке, если понаблюдать, через несколько секунд слабый толчок должен быть. Так же на диагностике мне показывали (из P в D) видно два сигнала, один связан с сами переключеним в D, следующий 2-й сигнал с автонейтралью
  2. Изучал информацию как работает автойнетраль на других машинах, многие пишут она включается только на горячую. То есть как я понял, должно сработать несколько сигналов для включения автонейтрали: 1 - положение селектора D, 2 - нажат тормоз, 3 - машина не двигается, 4 - температура больше какого то значения. Так ли это на наших машинах, особенно интересует 4 пункт. Потому что у меня включается без 4 -го пункта, завел машину, переключил на D - есть небольшой толчок и через 2-3 секунды второй толчок, связанный с автонейтралью. У всех ли так, включается ли автонейтраль на холодную, проверьте плиз. Где еще можно посмотреть электросхему нашей АКПП?
  3. Писал уже о своей проблеме, автонейтраль дает сильный толчок на холодную при остановке, также толчок когда переключаю из ручного режима в D. В ручном режиме никаких проблем нет, просто идеально. Если возможность отключить автонейтраль? Можно это сделать физически или через прошивку?
  4. Поездил уже по трем сервисам, никто не может определить причину. Причем на горячую толчки пропадают, пока приеду машина нагреется, мастер садятся проехать, а толчков уже нет. Последний раз был у официалов, оставил специально на ночь, что бы на холодную проверили. По диагностики коробки и по разъемам все нормально, ошибок больше не было. Говорят, что такие толчки на холодную нормально. Когда переключаю на D первый толчок это включение передачи, второй автонейтраль, когда останавливаюсь тоже автонейтраль. Неужели у всех так? Причем до мойки толчка связанного с автонейтралью у меня не было, теперь даже не знаю, что делать, либо забить как мне в сервисе говорят и кататься пока проблема себя не проявит, либо искать дальше причину, только кгде искать не понятно..
  5. Пока не отдал машину на антикор, никаких толчков не замечал. Связь очевидна, что то повредили
  6. Здравствуйте. Случилось у меня проблема с машиной, прошу подсказать. Машина 14 года, пробег 18 000. Решил сделать полный антикор, забрал машину и заметил, что при остановке через 2 секунды появился пинок, а также при переключении с P на D появилось 2 пинка - идут через 1-2 секунды. Так как делалась мойка двигателя, решил что вода куда то попала, подсохнет и пройдет, проехал км 10 и пинки вроде прошли. Однако на следующий день они снова появились точно также. Поездил в активном режиме км 10 и они опять прошли. И вот уже 2 недели ситуация не меняется, толчки не проходят. На сервисе сделали диагностику сканером, обнаружилась сохраненная ошибка (p0705 датчик диапазона АКПП А), ее стерли, но ситуация не изменилась. Также сбрасывал клемму с аккумулятора - тоже не помогло. Видимо при мойке повредили этот самый датчик, посмотрел на exist вроде этот должен быть (NISSAN 31918-1XK0A). Менять или не менять его?
×
×
  • Создать...