Alexey13
Х-трейловоды-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Alexey13
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Санкт-Петербург
-
Модель авто
Nissan X-Trail dci t31
Информация
-
Пол
Мужчина
-
При остановке, если понаблюдать, через несколько секунд слабый толчок должен быть. Так же на диагностике мне показывали (из P в D) видно два сигнала, один связан с сами переключеним в D, следующий 2-й сигнал с автонейтралью
-
Изучал информацию как работает автойнетраль на других машинах, многие пишут она включается только на горячую. То есть как я понял, должно сработать несколько сигналов для включения автонейтрали: 1 - положение селектора D, 2 - нажат тормоз, 3 - машина не двигается, 4 - температура больше какого то значения. Так ли это на наших машинах, особенно интересует 4 пункт. Потому что у меня включается без 4 -го пункта, завел машину, переключил на D - есть небольшой толчок и через 2-3 секунды второй толчок, связанный с автонейтралью. У всех ли так, включается ли автонейтраль на холодную, проверьте плиз. Где еще можно посмотреть электросхему нашей АКПП?
-
Писал уже о своей проблеме, автонейтраль дает сильный толчок на холодную при остановке, также толчок когда переключаю из ручного режима в D. В ручном режиме никаких проблем нет, просто идеально. Если возможность отключить автонейтраль? Можно это сделать физически или через прошивку?
-
Поездил уже по трем сервисам, никто не может определить причину. Причем на горячую толчки пропадают, пока приеду машина нагреется, мастер садятся проехать, а толчков уже нет. Последний раз был у официалов, оставил специально на ночь, что бы на холодную проверили. По диагностики коробки и по разъемам все нормально, ошибок больше не было. Говорят, что такие толчки на холодную нормально. Когда переключаю на D первый толчок это включение передачи, второй автонейтраль, когда останавливаюсь тоже автонейтраль. Неужели у всех так? Причем до мойки толчка связанного с автонейтралью у меня не было, теперь даже не знаю, что делать, либо забить как мне в сервисе говорят и кататься пока проблема себя не проявит, либо искать дальше причину, только кгде искать не понятно..
-
Пока не отдал машину на антикор, никаких толчков не замечал. Связь очевидна, что то повредили
-
Здравствуйте. Случилось у меня проблема с машиной, прошу подсказать. Машина 14 года, пробег 18 000. Решил сделать полный антикор, забрал машину и заметил, что при остановке через 2 секунды появился пинок, а также при переключении с P на D появилось 2 пинка - идут через 1-2 секунды. Так как делалась мойка двигателя, решил что вода куда то попала, подсохнет и пройдет, проехал км 10 и пинки вроде прошли. Однако на следующий день они снова появились точно также. Поездил в активном режиме км 10 и они опять прошли. И вот уже 2 недели ситуация не меняется, толчки не проходят. На сервисе сделали диагностику сканером, обнаружилась сохраненная ошибка (p0705 датчик диапазона АКПП А), ее стерли, но ситуация не изменилась. Также сбрасывал клемму с аккумулятора - тоже не помогло. Видимо при мойке повредили этот самый датчик, посмотрел на exist вроде этот должен быть (NISSAN 31918-1XK0A). Менять или не менять его?