Добрый день, Господа! Как начинающему владельцу NISSAN X-Trail NT30 2001г.р. (это еще моя первая машина, владею 6мес. с момента покупки), необходима помощь! Проехав по трассе 200км, заезжаю в город, останавливаюсь на перекрестке. Рычаг в положении D, педаль тормоза выжита, обороты двигателя начинают падать и машина глохнет. Рычаг в положении P, завожу, обороты двигателя на ХХ 700-800, перевожу рычаг в положение D, машина опять глохнет (обороты падают). Кое-как добрался до пункта назначения. После этого решил устроить ей ревизию по системе зажигания: Заменил свечи, почистил ДЗ, почистил форсунки, заменил воздушный фильтр, заменил топливный фильтр. Думал все позади, а оказалось не тут-то было, опять двадцать пять. Та же самая петрушка. Подскажите, где зарыта кость! И еще такая особенность, Рычаг в положении D и несколько раз нажимаешь на педаль тормоза, машина глохнет. Вопрос: 1) Надо ли обучать форсунки и ДЗ, хотя я скидывал клеммы с АКБ, перед тем как снимать разъемы с ДЗ и форсунок?