Доброго времени суток всем! Зарегистрировался сегодня, а X-Trail T 32 (SE+ 2,0. передний привод), взял в июле. Коврики, подкрылки, защиту бензобака, сигналку и сетки в радиатор поставили в салоне + бонусом выпросил подогрев задних сидений.
Икс пришел на смену Nissan Note (1,6 автомат). Енот к превеликой радости остался в семье (перешел ребенку). Конечно, комфорта и наворотов в Иксе побольше, езда помягче, уважения на дорогах побольше и проходимость выше). Очень удобна система кругового обзора. Но по динамике Енот уделывает его на светофорах, как и многих других. Тем не менее - в X-Trailе пока все нравится, но заметил парочку досадных мелочей:
- Ближний свет - какой то совсем уж ближний...;
- Пассажир не пристегнулся - никакой реакции (в Еноте пищало);
- Крышка капота в закрытом состоянии немного погромыхивает, как будто не совсем прижата, может как то регулируется?
- Гнезда прикуривателя в салоне по сравнению с Енотом - словно меньше глубиной, зарядники вставляются в них как то не до конца, болтаются и зачастую греются (Гаджеты подключаю те же самые, что прекрасно без нагрева работали в Note);
- Круглая эмблема Ниссан на радиаторе с видеокамерой тоже болтается и гремит;
- Навигация - это нечто! Карты в машине 2017 года 3-х летней давности! Ценник на обновление родной навигации конский в салоне. Будем искать пиратку, но там не все так просто....;
- Пока лето - купил зимнюю резину - остановился на Goodyear Ultra Grip Ice SUV 225/65 R17 102T.
Мечта - продольные рейлинги на крышу, как в LE+ (багаж возить не требуется, чисто для красоты), но родные без сверления крыши не поставишь, присматриваюсь к декоративным, которые на 3 М скотче с помощью алюминиевого профиля крепятся в штатные места. Пока в Москве не нашел, в т.ч. и клубном сервисе. Никто не сталкивался с такими?