Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MAAN2020

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О MAAN2020

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T32,2L,4*4, СVT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Благодарю за любой совет!! Вот кстати, еще пара вариантов, которые мне прислали с Драйв2: 1.Так же столкнулся с такой проблемой на 2000 т. пробега пропуски в цилиндрах, в итоги промыли ВИНСОМ в Мейджере на Новой Риге, на 10 000 тысячах опять, официальный дилер рекомендовал промыть форсунки ультразвуком ( 20 000 т.р.) Было все хорошо до 20 000 т. км., опять та же история.Терпение мое лопнуло поехал к другому дилеру, там знающий мастер предложил еще раз промыть ВИНСОМ, поменять свечи и залить промывку в бак. Но самое интересное, что у них было письмо, что после перехода на ЕВРО-5 участились жалобы на топливо АИ-95, и они мне рекомендовали неофициально заправлять АИ-92 на проверенных заправках ( ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ ), послушался их совета на 30 000 т.км приехав к ним на ТО они провели диагностику, выкрутили свечи, все в идеале. 2. У меня был более тяжелый случай, но, возможно, тут просто начало этого пути. Сначала машина начала дергаться на 3-3,5 тыс оборотах при плавном разгоне.Потом периодически загоралась и гасла лампа "замените двигатель", но поскольку гасла, ехать было не с чем. В итоге, лампа загорелась постоянно, машина по утрам заводилась и глохла по 2-3 раза, при остановке на светофоре в D её начинало трясти, пару раз глохла. Поездка к официалам показала, что ошибка — это пропуски зажигания. Наиболее вероятной причиной назван нагар на впускных клапанах из-за качества бензина и длительной работы двигателя на холостых в пробках. В качестве решения предложена промывка с помощью Winn's, но в 3,5 раза дороже аналогичной процедуры в обычном сервисе. Да, промывка в обычном сервисе полностью всё вылечила, так что диагноз, видимо, был поставлен правильно. Кстати, в качестве профилактики подобных проблем официалы рекомендовали периодически ездить на высоких оборотах в ручном режиме. Раньше всегда на ТатНефти заправлялся и ни с одной машиной не было проблем, с этой, видимо, надо искать что-то другое, говорят, в бензине ТатНефть серы много. Ну и, думаю, процедура промывки станет достаточно регулярной, пробег у машины чуть больше 20 ткм. Я бы попробовал несколько раз заправить полный бак фирменными бензинами Лукойл, Шелл, ВР (читал, что они с чистящими присадками) и погонять машину на высоких оборотах.
  2. Добрый день уважаемые друзья! T-32, 2л., СVT, 4*4, 2017г.в., пробег 2000км.(две) Имеем следующие: 1. Когда завожу авто на холодную стрелка подымается примерно до 1800-1900 оборотов и слегка плавает (вверх/вниз в районе 100 оборотов), длится это не более 30 сек., ( потом соответственно авто прогревается и стрелка опускается и ведет себя более устойчиво). так у всех? 2.Наиболее важное:- стал замечать, что во время поездки, а точнее когда останавливаешься (тормозишь в обычном режиме, коробка в положении D) то авто в самый конец остановки сбрасывает обороты примерно до 250- 300 и идет легкая дрожь, как будто вот вот заглохнет, но это длится не более 1-1,5 секунды, после чего обороты снова подымаются до рабочих 500-600. Такое происходит не всегда, например стою в пробке (т.е. двигаемся рывками) и такой сброс оборотов происходит без системно, когда как. Также уже примерно 3-4 раза за последнюю неделю заметил, что обороты стали на 1-1,5секунды сбрасываться до 250-300 уже в сам момент стояния авто (т.е. нога на тормозе, рычаг в D, машина не двигается-на светофоре например). На табло никаких ошибок нет! Кто-либо сталкивался с подобным?? на что грешить, и что предъявить официалам, проблема плавающая/не системная, просто так отдать деньги за бездарную диагностику не хочется!
×
×
  • Создать...