Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий Н.

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Дмитрий Н.

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Иваново
  • Модель авто
    Nissan X-trail T31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток господа! Возвращаюсь к собственному вопросу, возможно кому то поможет. Разбирал по этапно до выявления проблемы, с приводами и что касается ходовки все в норме, стал снимать коробку, выкрутил датчик и сразу стало понятно, что звиздец внутри, на датчике была свежая стружка, короче развалился внутри основной конус, наружная часть конуса имеет повреждения но эти повреждения явно от того, что конус развалился ,стала пробуксовывать цепь, т.е. в следствии перекосов. Также вышел из строя насос на клапане появились задиры видимо от стружки ремня. Весь ремонт мне вышел: новый насос - 15 т.р., Конус б/у (новых не продается) - 16,7 т.р., новый ремень (самый дешевый вариант с доставкой) - 27,4 т.р., плюс демонтажи монтаж коробки - 10 т.р., переборка и промывка коробки - 12 т.р. ИТОГО: 81,1 т.р. Очень надеюсь, что тысяч сто хотя бы на этой коробке на езжу, нравится мне это авто и очень не хочется его менять,на самом деле у данной машины недостатки имеются но я к ним привык особенно привык к достоинствам, чувствую себя в ней комфортно, забирался в дебри, что мужики на полноприводной буханке сказали: - Давай мы тебя попытаемся вытолкать в ручную, а то боимся рядом оказаться. Подымался в подъемы причем на одном участке вывешивался по диагонали, в тот момент я даже сам готов был "булками" подшипник расплющить, а пассажир вцепился в панель двумя руками и боялся вздохнуть, причем полноприводной киа по тыкался потыкался и поехал искать объезд - не осилил. Машина в данном классе отличная, только движок все же двухлитровый мне кажется слабоват 2,5 думаю лучше, но когда покупал думал двушка экономичней но и основной факт состоял в том, что люксовая комплектация была только с 2 литровым. Всем удачи на всех участках дорог и направлений!
  2. Даже когда авто стояло на небольшом склоне по ходу движения, при отпускании педали тормоза машина стоит и что на "галстуке", и что своим ходом эффект одинаковый, скинул кардан - результат ноль, проверил привод, шруза в порядке.

    По поводу "официалов" если машина не на гарантии (хотя и в противном случае под вопросом) Они что "БОГИ" чтобы бежать к ним - там работает твой сосед, такой-же парень как и в другом сервисе, в обычном сервисе легче найти хорошего специалиста чем у официалов, меньше заместителей у заместителей начальников которых нужно обрабатывать, оригинальные запчасти я беру как минимум в два раза дешевле - а это со стороны дилеров бред какой то. 

    Два года  назад меня пригласили на "бесплатный сыр в мышеловке" акция по бесплатной диагностике ходовой, дали жилетку, мол смотри как мы проверяем при помощи монтажек по дергали, постучали написали замену колодок (более 80%), нашли небольшой люфт в крестовине и все. Выехал я из сервиса не доехал до ТЦ "БИМАРТ" у меня загорелась гирлянда колеса захрустели - первая мысль и ощущения рассыпались колодки. В душе обматерив "Автолюкс" колодки чуть больше двух месяцев у них брал, побежал за новыми, скинул колеса я понял, что зря ругал магазин - колодки в идеальном состоянии, на следующий день позвонил в "БЛОК-РОСКО" , мне сказали приезжай диагностика только за деньги, приехал заплатил, мне показали сломанный датчик АБС и тут-же предложили купить новый комплект по цене "подержанного вертолета". Попытался объяснить ситуацию их руководителю, тот сказа что "- да ты сам сломал и не обсуждается" ну мне ни что не оставалось сказать в место "досвидания" прощайте.

    До этого случая я постоянно пусть не ремонтировался но диагностировался у официалов, двоих знакомых я привел в статус любителей X-trail, кстати я машиной очень доволен.

    ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ БЕЖАТЬ СЛОМЯ ГОЛОВУ К ОФИЦИАЛАМ, А ПОИСКАТЬ ХОРОШЕГО ДОКТОРА, ВОЗМОЖНО ОН ЖИВЕТ ГДЕ-ТО РЯДОМ, ОБЩАЙСЯ , ВЫЯСНЯЙ, Я ДУМАЮ ДАННЫЙ ФОРУМ ДЛЯ ЭТОГО И СЛУЖИТ, ВОЗМОЖНО КАКОЙ НИБУДЬ ТВОЙ СОВЕТ ИЛИ КОГО ТО ДРУГОГО МНЕ ПОМОЖЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОФИЦИАЛЫ.  

    1. Дмитрий Н.

      Дмитрий Н.

      Спасибо завтра посмотрю, но на подъемнике все колеса вроде крутятя

  3. Уважаемые господа! Скажите пожалуйста, предварительно в сервисе мне сказали, что у меня беда с вариатором, но я почему то им не верю. У меня Ниссан икстрэйл 2 литра бензин вариатор. Возникла проблема, симптомы: двигатель работает на холостом хорошо, также при выжатой педали тормоза тоже как обычно (при любом положении рычага) чуть падают обороты - все замечательно, начинаю трогаться без разницы назад или в перед для начала движения необходимо давать газа, машина с натугой начинает движение, и появляются толчки как удары аж движок подпрыгивает. Попытался тащить на сервис (на ремне) на нейтрали та-же беда при наборе скорости частота биения увеличивается, а сила детонации уменьшается. Также имеется небольшой люфт в крестовине кардана, скинул кардан но изменений ноль. в сервисе мне сказали, что необходимо разбирать варик, а это снять поставить 10т.р. и перебрать еще 12 т.р без стоимости запчасей. Кстати масло в коробке менял, влил оригинал, на новом масле 12 тысяч уже пробежал, Сейчас проверил светленькое гарью не пахнет. Подскажите если кто знает что подсказать. Спасибо!
×
×
  • Создать...