Всем привет!
Хочу большой семейный автомобиль. Что-бы хорошо ехал, не был вполне надежен и ремонтопригоден, был не слишком стар, Новый автомобиль не потяну, поэтому рассматриваю б/у.
Сначала копал в сторону минивэнов – большая машина, хорошо ведет себя на трассе, способна жить в городе. Подходящий выбор. Есть одно большое и значимое «НО», в нашей стране минивэны практически не признаны, поэтому рынок весьма скудноват. Найти достойный вариант очень проблематично. Таким образом, я начел искать выходы и пришел к Nissan X-trail в кузове T31 или, с вашей помощью, уважаемые форумчане, я переключусь на выбор альтернативы.
Режим эксплуатации машины трасса/город в соотношении 70/30%.
Бюджет вижу в 650 000р. Все это обсуждаемо, хотелось бы получить консультацию.
Как и все, при выборе б/у автомобиля – хочется от первого владельца, с реальным, адекватным пробегом.
Смотрел обзоры, курил форум.
В итоге, остановился на следующем:
Двигатель
Очень нравится ездить на дизеле, подхват с низов, хорошая тяга. Езда зимой не смущает вообще – исправная машина, с хорошим аккумулятором и качественным зимним топливом и нет проблем. Не ясна надежность двигателя m9r от Renault. Изучаю, общаюсь с «мотористами», собрал такое мнение, что вполне нормальный движок, проблемное место – «сажевик» - вырезается, с последующей перепрошивкой.
Поскольку, не хочу замыкаться на одной модификации, хочу рассмотреть альтернативный вариант на бензине.
Здесь, на форуме, черпнул информацию, что оба бензиновых двигателя вполне надежные, случаются неприятности, но, в целом, ничего критичного. Однако, двигатель 2,5 при динамичных обгонах на трассе чувствует себя комфортнее, нежели 2,0.
Так, с двумя двигателями я определился. 2,0 со счетом сбрасывать не буду, если подвернется хороший вариант – почему бы и нет.
Трансмиссия
У меня всегда складывалось такое мнение, что если у автомобилей случаются проблемы с АКПП, вариаторами, роботами и т.д., то с обычно механикой проблем не должно быть. Начал изучать X-trail T31, ужаснулся в надежности его механики. Любую историю, можно оценить с двух сторон, пусть даже сцепление с МКПП не такое живучее, но стоимость его ремонта, относительно автоматической трансмиссии, весьма доступно. Езду на механике не доставляет какого-либо дискомфорта, но, считаю, что нужно уходить в сторону автоматов. В итоге, если окончательный выбор упадет на дизель, то обычный гидротрансформаторный АКПП, а вот при 2,5 все таки я склоняюсь к вариатору, пусть многим владельцам эта КПП доставила неприятности, кто-то «попал» на дорогостоящий ремонт, но я, все же склоняюсь к вариатору. При себе буду держать запас денег на его ремонт.
Тема носит только диалоговый характер. Флуд – приветствуется! Хочу услышать слова поддержки, или наоборот, в чем я не прав.
Надеюсь, с вашей помощью, уважаемые форумчане, я сделаю правильный выбор.
Модераторы, если тему создал не в правильном блоке, не судите строго, перенесите, пожалуйста, в правильное место.