Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pilotone

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О pilotone

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Минск
  • Модель авто
    Ниссан Х-Трейл 2.5 2016

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авиация

Посетители профиля

532 просмотра профиля
  1. pilotone

    Вариатор -тычки

    Поправил профиль.
  2. pilotone

    Вариатор -тычки

    По результатам диагностики у дилера - вариатор под замену. В поддоне стружка и кусочки металла, масло черное. Вот такие пироги. Вариатор умер без каких-либо издевательств с моей стороны. Кстати, почитал форум Кашкая - симптомы один в один.
  3. pilotone

    Вариатор -тычки

    Пробег 37500. Проблема начала себя показывать небольшими тычками на малой скорости. Насторожило, но к официалам не поехал, так как происходило это редко - особенно после активной езды по городу. Со светофоров первым не уходил, активно ездил, но без фанатизма. Т.е. показывать было нечего. Пробег - 80% трасса, так как работа за городом. С асфальта не съезжал, из сугробов в раскачку не выезжал, проселочных дорог машина не видела, на максималку авто не испытывал. Сегодня проехал 700 км. Где-то к 500-му километру заметил колзабавние оборотов на круизе. Скорость 90-100-110. По разному на разных участках. Обороты начали прыгать с 1800 до 2200 в установившемся режиме - трасса, ровный участок, постоянная скорость, круиз. Были чувствительные толчки иногда. Дальше - хуже. К дому подъехал на абсолютно неадекватной машине. Обороты на разгоне скакали до 6000 при минимальном нажатии педали, машина дергалась как умалишенная, на круизе в горку также вела себя неадекватно. Т.е. - я уже ждал аварийного режима. Но довезла. Было впечатление, что авто не может выбрать передачу - постоянные скачки, дерганья, завывание двигателя. Проверил в ручном режиме на 7-й, 6-й, 5-й передаче в установившемся движении. Более менее адекватно машина себя вела на 7-й, что мне и позволило доехать домой. Завтра звоню дилеру. Кажется, вариатору пипец.
  4. Прошу прощения, но не хочу создавать новую тему. Проблема такая, при включении реверса ощущается двойной толчок. Один за другим. При включении драйва вообще все тихо. Толчки слабенькие, но их два. По АКПП знаю, что это не корректная работа. Пробег 900 км. Пока сижу ровно, гарантия позволяет не волноваться. Вопрос в том, есть ли у кого еще такие явления? Мотор 2.5.Машинку не душил, езжу пока, как овощ. Про правила эксплуатации АКПП осведомлен - не начинать движение сразу после переключения режимов, греть коробку и т.д. Айсины на Вольво быстро приучают к порядку. Походу гидротрансформатор чудит.
  5. Всем привет, я из Минска. Решил попробовать на вкус японо-российский кроссовер)))). До этого владел двумя французами и тремя Вольво. Принимайте в ряды. Форум уже помог правильно выбрать некоторые допы и ответил на пару непонятных вопросов.
×
×
  • Создать...