Шкип
Х-трейловоды-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Шкип
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Саныч
-
Город
Омск
Информация
-
Пол
Мужчина
-
-
Хорошее видео, но на отвертку можно было какую-нибудь термоусадку надеть или деревяшкой.
-
Доброго дня всем! Сегодня отремонтировали. Заехал, сняли суппорта (подвижную часть) и диски. Отвезли токарю. А диски пришлось шлифануть, т.к. борозда по краю будет мешать новому положению колодок. В общем выточили новые направляющие, гладкие, без пазов под резиновое колечко. Смазали термостойкой смазкой, сменили резиновые колпачки-гофры. Собрали все 4 суппорта. Все удовольствие 6500р и 6 часов. Вроде все нормально. Запчасти конечно остались - заводские направляющие - НЕ БЕРИТЕ! - не нужны! Токарь делает по факту и диаметр больше заводских. Еще одна очень серьезная мелочь - необходимо добавлять ТЕПЛОВОЙ зазор! Сколько, мне естественно не сказали, надо справочники смотреть. Чревато заклиниванием суппорта и в канаву... Хотел выложить фото, кто подскажет? Теперь появились новые стуки , кажется это...
-
Мужики, чесно слово не знаю, но уже делали. Сказали приезжай, как свиснем. Эта фирма давно занимается металлообработкой и инженеры там бородатые дядьки. Думаю, раз коленвалы точат - справяться.
-
Это вы точно подметили. Самому интересно Кошерный токарь у меня будет наверно
-
Договорился с токарем. Подъезжаю, снимаю суппорт, отдаю токарю - он сначала на станке разверткой (поближе к минимально необходимому диаметру) пройдет отверстия соблюдая соосность. Затем с зазором 0,01 (соточка) на сторону вытачивает шпуньку (направляющую), общ зазор 0,02 +0,01. Все удовольствие - 1500 руб/шпунька + ожидание. Не забыть смазать спецсмазкой. Как сделаю отпишусь по результату. По слухам вырвнивается даже равномерность износа колодок (внутр-внешн).
-
Сомневаюсь чтобы резинка преодолела усилия более 100кг, к тому-же колодки отходят сами из-за зазоров в подшипниках. Если вам понравилось про "барана" - это те кто прут на закрытые ворота. Пытаюсь их обойти. Разговаривал со спецами, втулку не вставить, только шорошить. Кстати, Вы ошибочку исправьте, слово кондЕционирование пишится через И (четвертая), а то с чиллерами попутаете...
-
Резинка это "прогресс" этих долбанных конструкторов которые несоосность отверстий устраняют увеличенным зазором направляющей и втулки (отверстия). В итоге такие бараны как я покупают кучу запчастей. Кстати на Уазике втулки продаются вместе с направляющими - выбил - поставил рабочую пару. А тут суппорт надо. Спасибо за Ваше мнение. И за пример.
-
Зарегистрировался. Мой хитрило 2012г. Езжу по нашим "трассам", половина по щебенке. Авто нормальное. Проблема со стуком (глухим) задней подвески. На диагностике указали на бряцание суппорта. Как всегда купил чего ляпнули, потом начал разбираться... Получается направляющая превратилась из круглой в эллипс, то-же по-видимому и в отверстии. Смена направляющих на новые ничего не даст, замена резинок тоже не надолго. Всякие доп пазы которые делают "умельцы" под доп резинки - чреваты поломкой, и очень серьезной... Короче надумал отверстия пройтись разверткой, под развертку выточить у токаря с зазором 0,05 (по диаметру) направляющие. Спец смазку для суппортов по 50р за "мазок" приобрел. Может кто делал подобное? Смущает зазор и попаду-ли (в рай ) соосно?