Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

IvPc

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О IvPc

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 03/03/1975

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Москва
  • Клубная карта №
    B1050

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. @Yanish Да, скорее всего это износ коллектора/щеток. По любому, вскрывать и смотреть) У меня "заводился" от удара по левой нижней части "бороды"...
  2. Ремонт электродвигателя вентилятора в полевых условиях. @DNS-syzran Благодарствую за инструкцию) По п.7 при съеме вентилятора = "защелка" крепилась винтом с головкой 8. Выкрутил винт и подручным инструментом провернул корпус вентилятора против часовой стрелки градусов на 5-10. Вскрытие двигателя = контактные площадки на роторе стерты в ноль! Пробег = 130 тыс.км. Но если сместить ротор в сторону пластикового "хвоста" корпуса до упора, под щетками оказывается добрых 2 мм абсолютно нетронутых контактных площадок. Для фиксации в таком положении пригодились все мягкие шайбы, которые были на валу под пружинной шайбой-фиксатором и спереди и сзади. Все шайбы переставил на сторону пластикового "хвоста" корпуса. Для такого ремонта сам двигатель разбирать нет необходимости. Достаточно снять пружинные шайбы-фиксаторы и все мягкие шайбы с обоих концов, извлечь щетки, проверить, что при смещении ротора к хвосту, в рабочей области щеток появляется "новый" участок контактных площадок. Именно к хвосту! Если сместить ротор в сторону "головы", работать не будет = надо использовать часть контактной площадки со стороны обмотки. Зафиксировать шайбами в таком положении. Ремонт буквально на "на доехать". Мне хватило примерно на 200 км и двое суток ожидания нового мотора. Но старый был еще жив)
  3. Приветствую! Примите в Колектив! Всем, доброго настроения!
×
×
  • Создать...