Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Мр. Эрикович

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Мр. Эрикович

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Мр. Эрикович
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

414 просмотров профиля
  1. Мр. Эрикович

    Печка не греет

    Дополнительная помпа установлена. Подключил через реле к габаритам и с предохранителем. Жигулевское реле фар или стартера вместе с разъемом к нему, самое оно.Закрепил к блоку рядом с аккумулятором. Врезал помпу в обратку. Дополнительно потребовалось 10см шланга Ф20мм. Некоторые ставят Ф18мм, но думаю это туговато ставить, ибо диаметр расширения на помпе Ф22мм, а на патрубке двигателя Ф21мм. Вот закрепить культурно помпу очень проблемно. Хомуты лучше всего использовать Norma. Заодно отсоединил оба шланга печки от двигателя и продул, что бы убедиться в проходимости печки. Проходимость абсолютная. Можно снять максимальное тепло. НО! выявлено следующее. Если при прогреве двигателя запустить вентилятор на средние или полные обороты, то печка сажает температуру двигателя, поэтому нужно пользоваться аккуратно. Видимо вся проблема заключается в машинах где вариатор и много тепла уходит именно на его подогрев. Думаю таких проблем у МКПП и АКПП нет. После полного прогрева при движении по трассе вентилятор можно выключить и самотеком тепла достаточно. Если же включить после прогрева печку на полную, то температура из дюз идет 54 градуса. Вообщем реально ездить в трусах. Производительность помпы 750 литра в час. Это много, можно брать с производительностью 550 литров. После всех работ заехал передними колесами на бордюр, подложил скрепку под клапан крышки радиатора и выгнал воздух. Потери антифриза при работах около 1л. Из Мейджора звонили, долго и нудно говорили как они все правильно делали, ну, может чуть дольше чем надо(это 4 часа на оценку термостата и непроверку фильтра салона). В общем никому не советую туда обращаться. Ваше тепло в ваших руках. Если вопросы то лучше в почту 19530407@mail.ru
  2. Ну, вообщем работы с печкой закончены. Дополнительная помпа установлена. Подключил через реле к габаритам. Жигулевское реле фар или стартера вместе с разъемом к нему, самое оно.Закрепил к блоку рядом с аккумулятором. Врезал помпу в обратку. Дополнительно потребовалось 10см шланга Ф20мм. Некоторые ставят Ф18мм, но думаю это туговато ставить, ибо диаметр расширения на помпе Ф22мм, а на патрубке двигателя Ф21мм. Вот закрепить культурно помпу очень проблемно. Хомуты лучше всего использовать Norma. Заодно отсоединил оба шланга печки от двигателя и продул, что бы убедиться в проходимости печки. Проходимость абсолютная. Можно снять максимальное тепло. НО! выявлено следующее. Если при прогреве двигателя запустить вентилятор на средние или полные обороты, то печка сажает температуру двигателя, поэтому нужно пользоваться аккуратно. Видимо вся проблема заключается в машинах где вариатор и много тепла уходит именно на его подогрев. Думаю таких проблем у МКПП и АКПП нет. После полного прогрева при движении по трассе вентилятор можно выключить и самотеком тепла достаточно. Если же включить после прогрева печку на полную, то температура из дюз идет 54 градуса. Вообщем реально ездить в трусах. Производительность помпы 750 литра в час. Это много, можно брать с производительностью 550 литров. После всех работ заехал передними колесами на бордюр, подложил скрепку под клапан крышки радиатора и выгнал воздух. Потери антифриза при работах около 1л. Из Мейджора звонили, долго и нудно говорили как они все правильно делали, ну, может чуть дольше чем надо(это 4 часа на оценку термостата и непроверку фильтра салона). В общем никому не советую туда обращаться. Ваше тепло в ваших руках.
  3. Эта проблема достаточно массовая, так что думаю это не в куске шланга в помпе, да и у хитрилы она другая, туда всунуть некуда, просто крыльчатка.
  4. Накатал телегу Президенту Мэйджора, что б бабки вернули и козлов натянули. Посмотрим
  5. Ну, значица так. До субботы недотерпел и полез вчера разбираться. Замеры пирометром показали, что температура прямой и обратки в печке одинаковая, т.е. съема тепла не происходит. Вынимаю салонный фильтр, он забит грязью наглухо. Эти твари в Мэйджоре его даже не вынимали. Закрыл крышку без фильтра и стало все достаточно комфортно. Через 20 минут можно раздеваться. Попутно выяснил следующее. Температура подачи в печку после 50 км трассы 64 градуса. Обратка на максимальном съеме тепла 42. Т.е. качество фильтра можно проверять пирометром, не вынимая сам фильтр. Сегодня куплю и поставлю новый. Выводы: движок низкотемпературный, поднимать его температуру на несколько градусов смысла нет. Эффективность печки можно повысить 2 путями. 1. Доп.циркуляционный насос Бош позволит пропустить больший объем теплоносителя. Особенно это важно на хх, когда циркуляция практически останавливается и обратка начинает передавливать подачу. 2. Повысить температуру теплоносителя за счет съема тепла с выхлопной системы, как я когда то делал на ЗАЗ. Водяную печку за счет теплообменников на трубе глушителя.
  6. думаю проблема для хитрил общая. меня, как водитьься в Мейджере, в ремзону не пустили. Помпу не снимали, температуру патрубков не мерили. пощупать термостат и вынуть фильтр за 4 часа,это ппц. Я был просто в ярости. высказал все что о них думаю. Жалко не денег а моего времени.
  7. в понедельник решил довериться профессионалам. поехал в Мейджер. ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!! делали диагностику печки. Вердикт-термостат нормальный, фильтр салона чистый. Больше они нихрена делать не умеют. У вас типа все нормально, мерещица. Я показываю меховые рукавицы в салоне. Пожатие плечами.
  8. Я вот только начал изыскания по печке. Закрывание морды и верха двигателя картоном дало нулевой результат, но вот первое обследование пирометром дало очень интересные цифры. Думаю на грани разгадки тайны печки Икстрейла ))). В субботу надеюсь свершиться.
  9. Мр. Эрикович

    Печка не греет

    Купил в октябре хитрилу 2011 года. С началом холодов начались проблемы с отоплением. Все как и у всех. Сейчас укрыл движок картоном и взял пирометр. Честно говоря офигел. Минут через 10 работы двигателя, тепература на печку около 40, обратка около 34, т.е. и температура низкая и съем плохой. Сие говорит о том, что печка дует мимо, хотя и температура подачи низкая. Причем порой температура обратки выше чем подача. Авта была не замерзшая, утром проехал 50 км, на улице минус 8. Ездил в Major, все нормально типа, фильтр чистый, термостат в норме. Менять термостат не хочу, поставлю доп. помпу Бош.
×
×
  • Создать...