Открыл почитать эту тему, потому, как недавно поменял свечи:
Нашел на екзисте оригинальные свечи, купил. Пришли свечи NGK 22401-JA01B в коробочках с логотипом нисан.
Первое, что бросилось в глаза - это на новых свечах смещение центрального электрода относительно противоположенного электрода. Т.е. два электрода находятся не на одной линии. Причем на всех 4х новых свечах. Когда выкрутил старые свечи на них электроды были нормально расположены. Да и вообще, свечи чистенькие, без нагара, покраснений. Зазор между электродами увеличенный, по сравнению с новыми.
После замены завел машину. Что тут началось - движок почихивает, обороты плавают. Методом перестановки свечей нашел цилиндр, где происходили пропуски зажигания. Ставлю вместо этой свечи старую, все становится нормально. Вот так на трех новых и одной старой проездил 2 дня, а на 3й день чувствую, что еще в каком-то цилиндре начались пропуски. При разгоне иногда подергивает, на х.х. движок за 1мин работы раза 2-3 чихнет.
Позвонил в экзист - сказали, если сам менял, то никакой гарантии. Если у официального дилера, то заключения о неисправной детали.
О неправильной установки свечей и речи быть не может - за плечами немаленький опыт переборки двигателей. Динамометрическим ключом не пользовался, но 25-30Нм приблизительно могу рукой завернуть.
Вот и думаю, что делать - поставить старые или купить новые или с екзистом бодаться?