Всем привет! 1,5 года назад , после продажи крайнего автомобиля, встал вопрос выбора НОВОГО! Пришлось подключить ещё и жену (мне кредит не дают)))))). Мнений и вариантов было очень не много, в основном склонялись к приобретению TOYOTA-WISH 2007г. И вот очередной раз ковыряя Дром попались мне на глаза ИКСы. Ценовой диапазон (шел 2014 год) колебался от 280000 до 600000 рубликов. Почитав отзывы, поскребя по сусекам и взяв немного в "долг" денег в банке , решились все-таки на покупку ИКСа 2001 г. В целях экономии ден.знаков выбрали машину с битыми водительской дверью и правым передним крылом. Сделка обошлась в 325т.р. , что как оказалось совсем не много для такого приобретения.Сразу скажу что выбранный автомобайл находился в соседнем городе (Комсомольск), около 500 км. от родного дома.
И вот мы сели на автобус и через какие-то 6 часов пред нами предстал ОН! Дверь битая, левое переднее колесо завалено, правое ухо не работает...и вообще видно что машине 14 лет. Жалко нам стало и мы забрали её себе))). Первые 100 км. ехали осторожно,не более100км/ч. Машина такого класса у меня впервые!!!. Но потом,поняв что нашей жизни ничего вроде бы не угрожает ,начал смелее давить на газ. И...был крайне удивлен, что при таком клиренсе и аэродинамике чемодана , ИКС отлично держит дорогу. Стрелку в тот день положить не удалось , да и незачем , это же не гонка (не VET).
...В общем я в неё влюбился!!!!! По сути это большой, вполне комфортный седан , на котором ещё и залезть можно в какое -нибудь солнышко и не бояться там остаться.
Кратко о расходе : Что в городе по пробкам,что по трассе мой экземпляр поглощает 10-11 л/100км. масло немного поджирает (грамм 300 на 1000км), но говорят это норма для них. За 1,5 года эксплуатации пришлось поменять (месяц назад) сайленты передних и задних рычагов , линки, рулевые наконечники, и 2 раза свечи. Правое ухо заработало после закрепления колодки с предохранителями (болталась) под рулем. сход - развал вылечил заваленное колесо.
Отдельно хочется рассказать о замене датчика положения коленвала!!! Когда пришла необходимость его замены , опять же полез в сеть за помощью. Все как один жаловались на крайне неудобное его расположение, и проблематичность замены. Так вот- определив точное его местоположение ,на замену ушло не более получаса!!!!!! сняв патрубок с ДЗ и кожух воздухана , открутил на ощупь болт на 10 ,удерживающий датчик , поставил новый и всё!!! Машина не глохнет на ходу не трясётся на холостых, немного улучшилась динамика разгона (может показалось)))).
Итог: машине скоро 15 лет! Пробег 196000 (по одометру) , проблем никаких , заводится хорошо до -32, при более низких температурах ставил на автопрогрев. Запчасти доступны по цене и наличию. Перевозил в нем диван и шкафы,всё влазило, даже дверь закрывалась!!!
Из минусов можно отметить : низкое качество отделки салона, плохая шумоизоляция, неудобно расположена система управления климат-контролем, отсутствие подлокотников и ...наверное всё!)))
Дальнейшая эксплуатация покажет ещё что-нибудь...а пока ВСЁ. ПОКА.!!!