Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дима 715

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Дима 715

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    Женат!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    БМВ, ПАДЖЕРО, Ненавижу фольксвагОны!
  1. Господа, а чего, цепи реально так мало ходят? Из воспоминаний прошлого, цепь в хорошем моторе (М50в25) ходит как минимум пол миллиона. Моторы бмв крутят все. И цепями не страдают. Хотя я догадываюсь из-за чего такой маленький ресурс))))
  2. Кому интересно, выложу ссылку на сайт по подбору запчастей по размеру.: http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA
  3. Обещаные фото))): Запаска нулёвая. Ни разу не ставилась))). Полный комплект родного инструмента! Родная магнитола))). Радио играет очень даже не плохо. Пробег на данный момент: 100% настоящий. За 12 лет никто ничего не скручивал)))! Под капотом: Вот чёт я очкую этого мотора((( Правда! Сегодня позвонил в техцентр на Таганке узнать сколько будет стоить регулировка клапанов??? Так объявили 50000р только за работу. Плюс каждый толкатель по 1500. Я не боюсь такого мотора: Но я боюсь этого мотора Ниссан(((
  4. Приветствую всех жителей данного форума. Позавчера моей супруге родители передали в постоянное пользование(подарили) Икс-трейл. Она всячески от него отнекивается. Говорит, что страшный, что длинный....... А самое главное что её раздражает-это автомат))). Ну обожает она механику. Теперь про машинку: Х-трэйл. выпуск июль 2003 года. 2 литра, автомат, комплектация Спорт(хотя ничего спортивного я в нём не заметил). Был подарен её дедушке. Года 3 назад дедушка умер((( И гольф поставили на подземный паркинг. Так он там и стоял. Пробег на данный момент 115 тысяч. И вот Трэйл был подарен по получению прав в 19 лет. Машина полностью комплектена. Никаких доработок, тюнингов. Потёрта по бортам. Очень не нравится подвеска. Такое ощущение что амортов просто нет. Раскачивает. Порадовало, что есть в продаже KAYABA ULTRA SR. Бюджет подвески конечно конский. Я за цену 2 передних рычагов в гольфе всю подвеску поменял. Лан, разберёмся. Так же в семье есть: Гольф 3 выпуск март 1994 года 1.8 моновпрыск, механика. Почти в штате. Паджеро 2 Выпуск январь 1995 года. 3.5 литра. Коротыш. Механика. Супер селект. Пневмо-блок. О себе: 35 лет. Живу в Москве, работаю. Увлекаюсь авто(наверное, как и многие тут),иногда рыбалка. Редко выбираюсь в грязь. Велосипед. Ретрофит временами. Выложу своё фото: Фото Трэйла обещаю выложить вечером)))! В общем всем-ЗДРАВСТВУЙТЕ!
  5. Ну у меня сейчас есть Гольф 3 Вот он верх практичности, дешевизны и надёжности. Выпущен в марте 1994 года. Менял всю подвеску. Прикупил полный комплект оригинальных болтов и гаек. Так всё отвернулось. По ресурсу-на щитке 300 тысяч пробега. Рулевые тяги и наконечники 1994 года выпуска)))) Наконечники вхлам, тяги без следов износа. Подшипники тоже были поменяны за компанию...
  6. Ну начнём с того, что не только БМВ в последнее время страдает такими технологиями. Перые проблемы моторов БМВ началисьс серии М52 для всех рынков.Многие наверное слышали про НИКАСИЛ. Отзывов была куча. Никасил протирался, блоки приходили в негодность. Гильзовка по ТИС не допускалась. Позже в Америку стал поставляться М52 с чугунным блоком. А для всего мира так и остался никасил. Никасил-по твёрдости второй после алмаза. Но сера в топливе его быстро приканчивала(( Фото никасила с пробегом порядка 400 тысяч км: Нынешние моторы бмв не выдерживают никакой критики. Последний из надёжных-это м54. Мой любимый мотор М50 безванос. А вы аосмотрите что ВАГ со своим TSI, TFSI творят??? Непосредственный впрыск, экология, экономия-звучит красиво. Но если раньше бензин с форсунок хоть как-то смывал масляный нагар с каналов и клапанов в голове, то сейчас форсунки прыскают в цилиндр, а вентиляция так и осталась во впуск. И засерает весь впуск, сильный нагар на клапанах. нагар перекрывает воздушные каналы.... Теперь про Ниссан. У меня была лет 5 назад Алмера n16 с 1.5 литра. Вроде и не гонял, и масло только Мобил. Мотор внутри наичистейший. А на 109 тысячах замена цепи ГРМ со звёздочками. Ну прям как на классике. Сейчас в Икстрэйле есть вопросы по рокоту фазовращателя, думаю пора пришла маслосъёмным колпачкам. Вчера с досадой узнал что гидрокомпенсаторы этому мотору не достались. Хотел для замены МСК снять голову чтоб клапана притереть, так теперь сильно сомневаюсь. Клапана я притру,зазоры уплывут-придётся ещё и стаканчики подбирать((( А пробег всего 115000км . А сколько убитых моторов у ниссана из-за катколлектора??? Так что у каждого мотороа есть свои сильные стороны и болячки.
×
×
  • Создать...