Здравствуйте.
Точнее, опять здравствуйте.
Зарегился я в 2007 (или 8-м?, себя я уже не нашёл..., хотя иногда вдруг рассылка валится), честно предупредив, что активным деятелем быть не смогу. И не смог....В те тучные годы я писал, что выбор Т31 был удачен, даже при сильной тоске по убитой в хлам под мiстом Харкiв HRV... Тот добрый "модно - коришневый" друг мой погиб под электричкой через 3 года и 120000 счастливых и безаварийных км. , в дыму пожаров 2010. Погиб жутко, побыв летательным аппаратом, нанизавшись на столбы ограждения неработающего переезда, но не допустил даже потертости от ремня на шее вверенной ему тушки... Ему на смену пришёл чёрненький T31 "из последних японцев". Этот был счастливее, и сдан был со слезами в трейд-ин весной 2014 только потому, что отстучало опять без единого ДТП 3 года, опять 140000, и, не будучи суеверным, я всё же решил не шутить с канцелярией, где мы все на учёте, независимо от конфессиональных преференций и прочих убеждений... Кто знает, что у них там для меня "забито по авто-плану" по завершении этой 3 - летки...
Ну, и вот он я тут опять. Потому как не смог. Я хотел, каюсь, изменить. Но не смог. Тому было достаточно причин, поводов и прочих "оперативных моментов" - но всё это отписки.... Не в деньгах дело, не в том, что "есть много, друг Горацио", ещё.... И вот опять жужжит, окружая мою тушку, уже суверенный, "полу-машинокомплектный, нашенский", не всё тот же, но он же, Т31, CVT, 2,0, "чиста топовый - а что ещё в такой жизни можно поменять".... Не жалею (хотя мои юные коллеги и коллегини подтролливают это проявление постоянства).
Расписывать "про машинку" не стану, уверен, всё уже разобрано и проанализировано. Лучше почитаю.
Всем дочитавшим спасибо, удачи на дорогах, и вообще, здравствуйте. Ещё раз.