Х-Траил Т30 2005г. МКП, 2л пробег 205т.км. бенз. Вин:JN1TANT30V0121553
Предисловие:
До 150 т.км не каких проблем заливал только бенз и менял масло, ну а потом
после 150т. Км. поменял практический всю ходовую и не долго было мне счастье порвался ремень генератора, и я закипнул немного, а через полгода может через год начался полтергейст не понятно от чего бывало подтекал тосол или просто уровень падал, через три месяца начала троить, тяга пропала, и я увидел пузырники в расширительном.
Приговор прокладка ГБЦ, так как пробег был 195 т. км. решил всех зайцев убить поменять цепь, колпачки, кольца, и соответственно со всеми цацками, также поменял маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. Ну вот после ремонта после 3-5 т. км что загремело в районе цепи верху, мне мастер дает заключение ванос или клапан его, 90% что ванос, разорился я на новый ванос ~17т. руб и что, проехал 100км. и результат тот же, ездил к разным шаманам предлагают купить теперь клапан который стоит под 7-10 киллорубликов, смотрели через диагностический комп синхронизацию распредвала с коленвалом все в норме. Давление масла внорме, Движок гремит громче дизеля, самое интересное что после 3000 оборотов пропадает грохот, а на маленьких тарахтит но если движок нагружаешь горкой или просто притормаживаешь практический не слышно. Пока я искал шамана эффект дизеля пропал на два месяца и сейчас сново тарахтит, клапан ваноса снимал чистил, напругу подавал, соленойд движется, почистил толку ноль.
Расход по трасе 9,5литра замерял фактический, тяга гуд 190км/ч уверено набирает, эксплуатация последние 4 месяца 80км. трассового пробега в сутки .
Люди добрые подскажите что это за полтергейст? Может кто сталкивался? Или есть идеи?