Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей84

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Алексей84

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. сегодня прокачал следующим образом: взял шприц 150см, набрал тормозухи, на него шлангочку, другой конец на штуцер РЦС, открыл штуцер, продавил шприцом все 150 гр. тормозной жидкости, попутно другим шприцем удалял излишки жидкости в расширительном бачке. вышел весь воздух. попробовал педаль, стала заметно жесче! но передачи все-же включались с небольшим усилием. попробовал убрать резиновый коврик из-под ног, он не дает педали выжаться до упора... и о чудо! передачи начали втыкаться с поразительной легкостью! ещё обнаружил некий механизм регулировки под педалью.... завтра попробую подкрутить...
  2. Доброго времени суток! Подскажите, что это может быть? Сегодня при нажатии на педаль сцепления, прозвучал "металлический дзынь" в районе педали сцепления, как мне показалось... не придал этому значения. затем на световоре с трудом смог включить первую передачу... и все остальные втыкаются с усилием. так и доехал до дома. решил прокачать сцепление. товарищ качает, затем держит педаль, я открываю выпускной штуцер, выходит тормозуха без пузырьков воздуха. закручиваю штуцер, а педаль не возвращается на место!!!! начали качать рукой, и через 10 минут качания, педаль стала возвращаться на место. ещё заметил, что когда педаль снова потяжелела, при нажатии на неё, стенка , к которой прикручивается главный цилиндр сцепления продавливается внутрь... т.е. она "гуляет" вместе с прикрученным к ней ГЦС... попробовали снова спустить воздух... и опять педаль провалилась и не поднимается... это что, умер ГЦС?
  3. отремонтировал!!! оказалось, оборвался проводок, который идет от предохранителя №34 на клемму S генератора. кинул туда "+" прямо от аккумулятора, всё заработало, и сигнал тоже! у нас сигнал и ррегулятор на одном предохранителе сидят!
  4. HELP!!! подскажите, кто знает! сегодня завелся, а лампочка заряда аккумулятора не погасла... померял напряжение на клеммах аккумулятора, показало 15,6 В. включил все потребители, что можно было, напряжение не поменялось..., резко увеличил обототы до 5000, поменялось на 0.01 В. очевидное повышенное напряжение, но из-за чего? машина простояла 10 дней. может контакты где окислились? и ещё одновременно с этим пропал звуковой сигнал. предохранитель целый,но на реле + 12 В отсуствует..... на заглушенной машине аккум показывает 12,9 В..... помогите плиз!!!!
×
×
  • Создать...