Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SAZ50

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О SAZ50

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Новосибирск
  • Пользователь о себе
    Контактный, доброжелательный, сильно взрослый.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Охота, рыбалка
  1. Действительно, причин стука в рулевом может быть много, у каждого наверняка своя, но у меня при разборе вала на шлицах "папы" были видны следы от ударов по кернениям. Кстати, если руль подать до отказа от себя ( не путать в верх - в низ) и закрепить - тоже появляется очень сильный стук (у меня).
  2. Внесу и свою лепту в общее дело. Меня как и многих других соратников задолбал посторонний стук в рулевом при переезде трамвайных путей, по буграм и ямам, причем все составные части этого самого рулевого( не буду их перечислять, наверняка все любители ТРЕЙЛОВ своими руками уже все общупали) по словам СТошников находятся в идеальном состоянии - вердикт: надо снимать рейку и искать там, тем более, что машина прошла уже 85000 км. Вчера решил снять рулевой вал и проверить крестовины - опять все в идеальном состоянии. Где-то на Ютубе видел информацию, что стучать может сам вал, т.е он сделан подвижным, но не разборным за счет того что шлицевое соединение вала раскернено в двух точках с торца так называемой "мамы" и нижней части вала "папе" просто не хватает свободного хода и шлицы "папы" просто стучат в это самое кернение!!! Лечится очень просто: сверлом 2,5-3 мм засверливаются отверстия, отступив примерно 1 мм от края "мамы" , перпендикулярно валу и до касания "папы", чтобы убрать это кернение. Результат - вал становится разборным, свободный ход не ограничивается и как следствие ничего не стучит, кстати - надежность ничуть не уменьшилась. Второй день езжу по всем ямам и трамвайным путям и все не верю, что ничего не стучит!!!! Рекомендую!!! Вал снимается из салона, нужно ключ на 17 с удлинителем и трещеткой и на 13 с трещеткой( желательно не большой), выкручиваются всего два болта, внизу на рейке соединение квадратное- метку не надо, а вот вверху шлицевое - надо ставить метку, чтобы попасть в нужный шлиц, руль нужно поставить на замок в удобном положении и тогда ничего не собьется. Кто решится так же сделать-успехов!
×
×
  • Создать...