Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Black_fish

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Black_fish

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Тюмень

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

366 просмотров профиля
  1. Недавно уведомления дошли, оказывается, подписан на эту тему. Итак: почти 8 лет в семье был Т31 2 литра ручка, уже больше года Каптива 2,4 автомат 2012 года, пробег 50. Так сложилось, что пол года отработал у местного дилера ГМ, насмотрелся на эти машины до тошноты. Повествование пойдет именно про рестайлинги (от конца 2011 года) с пробегом за 100. Крупных проблем замечено у автомобилей не было, как обычно к сотне ступичные, сайленты "подходят", по моторам бензиновым вопросов нет, дизели гемор имеют, в основном связанный с зимней эксплуатацией и плохим топливом. Коробки не одной мертвой не видел. Единственное - сальники слабые, через 4-5 лет течь где-либо у каждой второй машины (сальники коленвала, акпп, приводов) Касаемо нашей машины: за прошедший год проблем ноль, меняли только расходники. Жрет летом в районе 15, зимой до 17, но это в городе и постоянных пробках, по трассе 9-10. В целом нравится больше Хитрого именно комфортом и простором. Я за Каптиву, как ни странно. Если есть конкретные вопросы, задавайте. Будто не владелец пишет, а собирающий все стереотипы из интернетов:) Первое, 2,4 даже на акпп едет веселее 2 литров Хитрого, мб вы про дорестовый древний 136 сильный мотор пишите, там да, ни о чем. 3 литра жрут не многим более 2,4, но это 6 цилиндров, что дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Да и наличие ТНВД меня бы отпугнуло, умрет он точно рано или поздно (скорее рано), а стоит порядка полтонника плюс форсунки по 7 тысяч каждая. 2,2 дизель в начале выпуска были "сыроваты", после конца 2013 можно брать смело - многое доработано. Второе, коробка 6т45 на 2,4 и 6т50 на остальных модификациях вполне ресурсная, если не считать Каптиву джипом и менять масло раз в 40-50 тысяч. На дизеле, особенно чипованном, "порвать" ее реально, однако, случаи единичны. В целом же былой надежности автоматов в ней нет, но проблемной ее назвать нельзя, скорее, "нежная" она. Резюмируя оба пункта, с точки зрения надежности и экономической составляющей 2,4 на любом типе кпп самый безпроблемный выбор. Касаемо расхода - на многих машинах установлен газ, при больших пробегах окупается менее, чем за год. В третьих, не владей Хитрым, я бы согласился относительно бестолкового полного привода Каптивы. Однако, Хитрый на ручке встает из-за слабого сцепления, на варике - из-за него самого. В рамках же "проехать на дачу, залезть на заснеженный бардюр" возможностей обеих машин достаточно.
  2. Ну как минимум одна такая машинка была на виду, у друга в семье. Кое какое представление есть И, кроме того, помимо надежности я описал весьма объективные параметры, типа комфорт и простор А нафига за те же элементы подвески или расходники я буду платить больше, если можно меньше Хрен с ними расходники, тот же комплект сцепления на мр20 почти за 20 тыщ это что, на немцев дешевле
  3. Давайте по существу, владел Хитрым 7 лет, уже более полугода на Капе. Моторы - нормального обьема и мощности для подобного авто, в отличие от Хитрого. Полноценный 6ст автомат. Кстати говоря, мотор мр20 вообще французский по сути, и лично я с ним горя повидал (цепь, сцепа). В остальном, ну кроме проходимости, Капа мне лично нравится больше: и салоном, и комфортом.
  4. Правда, эта Деу на голову лучше Хитриллы почти во всем, запчасти дешевле, и моторы нормальные
  5. Вставлю свои 5 копеек. Почти 8 лет отъездил на Т31, 2 литра ручка, неделю катаюсь на Капе 2012 год 2,4 автомат (рестайлинговая которая). Не считая вопроса надежности (время покажет), сравнение не в пользу Икса. Каптива гораздо просторнее, багажник сопоставим. 2,4 автомат по динамике сравним с 2 литрами Икса и даже чуток шустрее. Коробка нормальная на 6 передач с ручным режимом. Подвеска комфортнее, задние аммо с поддержанием высоты кузова под нагрузкой приятная фича. Шумка на порядок лучше. Руль большой, но тяжелее на ходу (как по мне плюс, на Иксе он как игрушечный).Климат, датчики все, системы безопасности работают без вопросов. Штатная музыка лучше Икса. Что касается проходимости, наверное хуже Икса, однако Икс тоже тот еще жып (сцепа на 2л, варик на остальных модификациях), запчасти дешевле. Ручки после мойки не отрываются) Расход не скажу что прям жуть, литра на 2-3 больше, однако автомат и мотор большего объема+снаряженная масса 2тонны против 1,6 Икса. Икс неплохая машина, но по ощущениям на пол ступеньки ниже. И мой экземпляр меня достал, апофеозом стали начинающиеся траблы с мотором..
×
×
  • Создать...