Всем привет!
Доброго времени суток!
Так как стою сейчас перед выбором первого автомобиля - решил зарегестироваться и поинтересоваться Вашим мнением.
Весной сдал на права, учился на Фабии 1.2, и как изначально и планировалось, к осени стал актуальным вопрос покупки машины.
Новая в текущей ситуации не особо не рассматривается, потому как при бюджете в 10к$ перебирать вариантами не приходится.
Варианты, на которых остановился:
Изначально смотрел на Мицу Лансер 9ый. Автомат 1.6, 2006-2007, по бюджету 7.5-8 к$. Отзывов хватает, потому как машина ходовая.
Икс изначально не рассматривал, потому как понимал, что явно не тот ценовой сегмент, хоть и приглянулся.
Ездил летом в Т31 2010г в качестве пассажира, "уровень",- подумал я тогда.
А пару недель назад начал смотреть в их сторону более досягаемых Т30.
Смотрю в сторону Т30 АТ 2.5. , сам живу в Киеве, в 10к$ здесь крайне трудно найти что-то толковое. Эта комплектация 02-03гг стартует от 10.5к. (предварительно начитался о проблемах с катализаторов и отзывах Ниссаном).
Рестайлинговые 04-05 стартуют уже от 11.5к, что не по карману. Отсюда и вопрос, стоит ли игра свеч?!
Потому как денег по этим раскладам на что-то толковое не хватает, а купить телегу и хаить из-за неё все Иксы её не особо хочется. К тому же понимаю, что указанные пробеги в 120-140 тысяч не соответствуют действительности в 95 случаях из 100, учитывая, что машина 10-11 лет в использовании.
На днях приглянулось одно объявление, кратко: Т30 АТ 2.5, 2003, второй хозяин, пробег 215к, ГБО 4поколение ставил первый хозяин, также указал, что есть ржавчина и вмятина на левом заднем крыле. По цене = 9.5к$
http://auto.ria.com/auto_nissan_x-trail_14358948.html
Стоит ли связываться и ехать, если особых альтернатив нет?
Заранее благодарен!
И почему-то изначально настроен, что желательно предустановленное ГБО, потому как 13-14л ударят по карману.
Может у кого-то есть опыт использования ГБО на Т30, буду благодарен