Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

seergg1983

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О seergg1983

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/14/1983

Основное

  • Моё имя
    Serg
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. С утра проехал между гараже, турбина начинает дуть как и раньше, 1100-1200. Видимо стала тише работать и потому не услышал ее на дороге с интенсивным движением.
  2. По звуку свиста. На старом клапане свист турбо начинался с 1100-1200. На новой по ощущениям звук начинается с 1500-1600. Это субъективно мое мнение и ощущения. Да и проехал я на новом клапане около 2 км и 15 мин по времени. Так что возможно и ошибаюсь.
  3. Доброго дня, форумчане. С наступающими праздниками. Сегодня пришел орегинальный клапан. Установил прямо у магазина. По первым впечатлениям: жужжание пропало, работает еле слышно (это факт); турбина включается на 1500-1600 об/мин (что на 300 об/мин позже чем со старым 1100-1200) (субъективно - буду смотреть и примеряться); турбина работает тише, свист еле слышен (это факт, заметил пассажир); переключения передач в том же диопазоне оборотов 2700-3000. Покатаемся посмотрим как будет работать. Старый клапан окуратно упакован в коробочку . P.S.: расход по городу с пробками 10.7
  4. Возможно Вы и правы, просто смутило, что в экзисте применимость идет как на кашкай так и на хитрилу. Сейчас залез в схему кашкая, тот же датчик идет в кашкае только на двигатель m9r.
  5. Ну в общем это логично, так как данный клапан идет на разные модели nissan, разные движки, разная мощьность. Ну и соответственно разная настройка клапана.
  6. К вопросу о болтиках, разборке и металической мембраны. Разобрать клапан нет ни каких проблем, имеется ввиду новую его версию. В новом клапане 2 болта которые можно накрутить. Один расположен под фальш панелью где штуцера, второй под заглушкой основного блока. Внутри самого соленойда ни какой металической мембраны нет, там есть резиновый рефленый клапан красного цвета и две пружины. По сути там даже ломаться нечему, кроме самой обмотки, ну или на него приходит искаженный сигнал.
  7. Что касается кряхтел то я его слышу в салоне на ходу, звук такой как будто вентелятор радиатора включился и не выключается, сначала думал что датчик температуры накрылся, я киплю а по датчику все норм. А все оказалось в этом клапане, гудит па...ла.
  8. По поводу замены самому, звонил в exist, хотел было уже заказать данный клапан, но продавец сказал что его нужно настраивать (колибровать).Как эту настройку сделать самому?
  9. Всем доброговремени суток. У ме5я проблема такая, этот электромагнитный клапан, что в первом посте представлен дико гудит. У официала сказали это норма, гудит значит работает. Прокатал так год. Прочитал форум, решил снять. Правда модель этого клапана отличается, следующая от представленного, нет серой крышки, а снимается та часть, которая эдет со штуцирами. Разобрал его, там все просто, по итогам получаем 3 детали: верхняя часть со штуцирами, нижняя литая и внутренняя - литой металлический штырь с резиновым клапаном. Все протерев, грязи было не много, собрал все обратно и запихнул на место в машину. Завел, гул пропал, проехав окола часа по пробкам гул появился снова, но когда до клапана только дотрагиваешься гул сразу пропадает. На работе двигателя и турбины ни как не отразилось. Вот интересно, гул это показатель того что клапану кирдык приходит?
  10. Надо будет при следующем ТО указать ОД что б гранату глянул.
  11. Судя по всему хрустит либо не в редукторе, либо это корпус редуктора сам издет такие звуки. Короче вообще не понятный звук какой то, и самое обидное что ни один слесарь ни у официала, ни в профильных сервисах не могут сказать что это такое и на сколько это серьезно.
  12. Вот это и странно, там нечему издавать такой звук. Тем более после переборки, ни каких зазоров то там нет. И звук только при начале движения вперед, назад такого нет. Это и удивляет ... Решил ездить пока и не заморачиваться, еще год гарантии, если что починят. Но хотелосьбы понять что это за звук такой и откуда или из-за чего появляется. P.S.: сегодня проехал около 40 км по пробкам и ни чего, звука нет.
  13. ОД Пеликан авто (г. Москва, Алтуфьевское шоссе). Запчасти заказывали с разрешения Ниссан, долго шли, потому и 43 дня. Не стали менять раздатку Ниссан не дал добро на замену.Там дальше была еще история, после всех работ обратился в Major City (новорижское шоссе). Major снял угловой редуктор с заведомо исправной машины донора и поставил этот редуктор на моего хитрилу, звук остался. Вот они то мне и выдали оф. бумагу что звук не является деффектом.
  14. Был в двух ОД, первый Пеликан на Алтуфьевском шоссе, второй Major City на Новорижском шоссе. Ответ у обоих ОД звук не является гарантией. Типа все что могли сделали ... Так же хочу добавить, что в Major (по их словам) были проведены работы по установке заведомо исправной ркп, однако звук хруста-дребезжания при этом не исчез. После чего в Major сделали вывод что это особенность такая. Спасайте форумчане ...
  15. Доброго времени суток, форумчане. У меня хитрила 2013 г.в., 2.0 dCi, автомат. Сейчас пробег 45000 км. К этому времени уже поменяли подрамник передний в сборе (октябрь 2014 г.), ступица левая передняя (март 2015 г.), замена пыльников передних супортов (апрель 2015 г.), переборка раздатки и замена кардана в сборе (сентябрь-октябрь 2015 г.). Имеется такая проблема, при полностью прогретом двигателе (30 минут езды и более)при плавном трогании (светофор, пробка) слышен металлический звук хруст-дребезг "тррррр" 2-3 секунды. Дальше звук пропадает до следующей полной остановки. ОД говорит что звук идет из раздаточной коробки. Протягивали гайку хвостовика ркп, звук пропал на 2 недели. После чего снова появился. ОД забрал машину аж на 43 дня, в это время как раз и были проведены работы по переборке ркп и замена кардана (все работы по гарантии). Но все это не помогло, звук остался. Выдали бумажку, что согласно гарантийной книге звуки не влияющие на эксплуатацию АМ не являются деффектом. Звук уже достал. Кто сталкивался с подобным или какие есть идеи?
×
×
  • Создать...