seda
Х-трейловоды-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО seda
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
ну вот-же! отличная инфа для подумать я ведь и не прошу готовых решений... это как в картах: раздали - посмотрели - согласились. всем всё понятно. ну если девушка, или вьюноша выбирают брелок красивенький или программку для телефона поудобней - то я и сам с удовольствием могу в диалоге поучаствовть спасибо за ответы!
-
ни в коем случае я не пытаюсь просить "раскрыть карты применяющихся блокировок" и прекрасно оцениваю при этом свои знания, я пытаюсь понять для себя на уровне концепции: [необходимый] и [возможный] тире [реализуемый] набор защитных средств. тут получается безвыходная ситуация - я как автовладелец не могу узнать уязвимости которыми пользуются угонщики (только "по факту" и косвенным признакам) и специалисты не особо делятся информацией в силу своих причин. я, придя к специалистам, хочу иметь начальный объём знаний и хотелок, что-бы, во-первых не впустую установить защиту, во-вторых понять приблизительный уровень специалиста по его возможностям и предложениям... вынужден снова повторить свой вопрос, немного перефразировав: возможна-ли [нормальная] остановка дизельного двигателя средствами противоугонной системы при попытке тронуться с места без "летальных" последствий для самого двигателя? завести без ключа можно не попадая под капот (автозапуск/обходчик иммо не установлен)? понимаю, иногда это последнее средство
-
тоже вариант но дорого... вот это-то меня как раз и сильно беспокоит: если дизель заглушить обестачиванием ЭБУ, его не "переклинит"? а если иммо(блокировка сигналки) глючить начнёт и раза 3-4 подряд так заглохнет? Я пока не могу увидеть много вариантов у меня тоже кроме блока акпп пока ничего нет (ну и штатный иммо) я смотрю дизелисты как-то не "активны" в плане защиты... с чем-бы это могло быть связано?
-
во 2 и 3 вопросах - у меня стойкое чусство, что дизельный двигатель "аварийно" глушить весьма не полезно... ну и по подмене ECM не как у бензинового... я не прав? ps: просьба без стёба и по делу если есть...
-
Добрый день всем! У меня вопросы собственно по теме: 1. Кто что ставит? 2. Как безопасно заблокировать двигатель поехавшего авто (иммобилайзер)? (хочется знать хоть что-то, прежде чем в салоне начнут мой мозг обрабатывать) 3. Есть ли целесообразность заморачиваться с защитным кожухом на ECM(ЭБУ) двигателя? (в мануале всё-таки сказано ANOTHER ECM IS A COMPLEX PROCESS & SHOULD BE AVOIDED, может для дизеля это на самом деле сложно - принести свой ECM и завести двигатель) 4. Через сервисный разъём (в салоне) возможен запуск двигателя, или это легенды?
-
Ещё раз спасибо за наводку: углубился в тему и перехожу в дизельную ветку, по профилю так сказать (есть подозрение что для дизеля кожух ЭБУ вообще не актуален, т.к. простая подмена ЭБУ - "не такая простая")
-
спасибо за подкинутую идею! я всё думал как "уменьшить вред" автозапуска дополнительным иммо если не трудно - можно кратко, как цифровая блокировка реализуется (принцип работы)? постепенно пришел к тому что буду постепенно наращивать защиту, сигналку думаю в "финале" доставить. Сейчас стоит только замок на АКПП. Первым делом хочу поставить кожух на мозги, но есть вопросы: 1) Конечно-же ценники которые я видел вызывают удивление (бывает что-то слегка удивляет, но тут....) 2) Кожухи "одноразовые"? его можно снять и снова поставить (допустим что-бы иммобилайзер под него добавить) я понимаю что он как раз для этого и не предназначен но всё-же, или это ...нь? 3) Возможность самостоятельной установки: я не из мск региона, думаю что через интернет придётся заказывать девайс Ну и вторым этапом - замок(и) на капот... Потом думаю и на сигналку можно будет отжать из бюджета (основные варианты PANDORA DXL 4300/4400) вобщем вот такое направление мысли у меня, если в чём заблуждаюсь - поправьте, с радостью всё выслушаю
-
Добрый день! Занимаюсь изучением темы защиты и пришёл к определённым результатам, но необходима консультация по 3 вопросам: 1. Защита ЭБУ: какую функцию выполняет? я полагаю что защита в том что приходится срезать провода/разъёмы и производить монтаж заново тем самым достигается задержка во времени... 2. Двигатель дизель: какая блокировка иммобилайзера для него безопасна? понятно что стартёр самое безопасное, но если проникли под капот наверное можно "каким-то образом" запустить двигатель. какая ещё блокировка(электронная или радиореле) возможна (допустим топливную аппаратуру ни в коем случае нельзя трогать, тогда что? и есть ли ещё что заблокировать?) 3. Сигналка по аналогу: какие минусы подключения? основной плюс CAN шины - мало подключений (но надо уложиться в минимальный бюджет и может быть рассмотрю "устаревшие" модели сигналок. в случае аналога - в провода каждого концевика/датчика отдельно врезаются или нет? вообще так-ли привлекательно подключение по CAN?