Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

issm

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О issm

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Пользователь о себе
    Люблю свою машину
  1. Доброго времени суток уважаемые икстрейловоды! Суть проблемы такова... Полетело сцепление, а именно маховик. Двигатель трёсся как сумашедший. Правда это выяснилось спустя время, а по советам "бывалых" сервисов были заменены и распылители форсунок. После их замены разумеется вибрация не ушла, но пришли ещё масса других проблем... Итак по-порядку: Форсунки DENSO Сцепление поменяли, но... 1. При старте при температуре ниже +15 градусов обороты двигателя подскакивают до 2.5к. После, очевидно, прогрева чего-то (грешу на датчик ож, т.к. он однажды показал ошибку в минус 40 градусов), обороты спадают, но работу двигателя нельзя назвать ровной, плавают... 2. При движении холостые обороты не падают ниже 1.5к. Стоит только ехать со скоростью 10-12 км.ч. обороты падают до 800. 3. Когда идёшь на обгон, слышны гидрокомпенсаторы и из трубы вылетает клуб чёрного дыма, как с тепловоза, что сзади не видно ничего, масло в норме, машина немного тупит, на холостых дыма нет. Откровенно говоря, я убедился что наши местные сервисы способны только на замену тормозных колодок и шиномонтаж... Вы, можно сказать, последняя надежда... Заранее благодарен за помощь.
  2. Друзья мои... была такая проблема... Несколько сервисов попросту разводили руками. Даже мать его итить в форсунки полезли. Эх! Зря толко послушал. Мозг включить нужно самому, потому как все работники кувалды и гаечного ключа видят твою проблему не как проблему, а как неплохой способ своего заработка, потому и разводят на разные операции и диагностики. Когда на 4-й "питстоп" приехали и показали как вибрирует машина, они в 4-й! раз решили снять и проверить форсунки - я сказал, спасибо и всего доброго. В общем у меня была вибрация двигателя и кузова только потому что развалился подшипник на демпферном маховике, он разумеется сместился, и разумеется всё это хозяйство отдавало по всему кузову. После замены сцепления (примерно 1000$) бибрация осталась, но! КАКАЯ-ТО СВОЛОЧЬ ТО-ЛИ СБИЛА МОМЕНТ ВПРЫСКА, ТО-ЛИ ЧТО-ТО ЕЩЁ, и сейчас никто не может толком разобраться, почему дымит двигатель и рычат гидрокомпенсаторы. Кроме этого при запуске ниже 15-ти градусов обороты подскакивают аж до 2,5к. В общем хочу просто в глаза посмотреть этому "мастеру", молча...
×
×
  • Создать...