Пружина подбирается по диаметру, что бы можно было впихнуть во внутрь трубки кардана. У меня подошла от воздушки, но не большая, а которая идет внутри основной для усиления, тонкая. И по длине так, что бы при сжатии шлицов кардана усиление было примерно 3-5 кг. Звук ушел, но более звонкой тональности и мелко дребежащий. Но типичные ударные от рейки не исчезли.
Заказал предварительно втулки из капролона, по чертежам в этой ветке, вчера задрал машину (делал не на яме, а на ровной площадке с заездными досками). Снял подрамник, снял рейку, подрезал и поджал резинки стабилизатора (передние и задние), тоже описано в этой ветке. Заменил втулки (токарь сделал все в +) пришлось часа 2 подгонять и внутренний и внешний диаметр. Также чтобы не снимать фаску на самой зубчатой рейке, сделал входную фаску на втулке, с постановкой ни каких проблем. Кстати писалось выше, что левая втулка не разбивается, у меня больше разбита именно левая, менял обе. Отрегулировал как надо и вечером все собрал на место. При сборке проверил все что касается кузова и подрамника, под защиту везде резиновые подкладки. Сегодня ездил и по рельсам и по гравийке, 50 км - тишина !!! Поэтому все надо делать в комплексе, втулки, рейка, кардан, подрамник, защита, результат тишина.