Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

maximax_24

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О maximax_24

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Максим
  • Пользователь о себе
    Живу в Красноярске,зарегистрировался потому, что надо отписатьсяв теме о мошенниках...
  1. maximax_24

    Кидалово

    Дамы и господа!Особливо господа модеры сего уважаемого форума!))) У Вас всегда бутерброд маслом вверх падает? И Когда что-то тяжёлое на ногу падает-вы матом не ругаетесь?))) Нимб не жмёт?))) Помните, что на любом, даже самом ярком Солнце бывают пятна!))) Мой пост нёс только одну смысловую нагрузку:довести, что я обжёгся на кидалове и конкретная информация, которая может быть полезна другим, кто встраял уже или ещё планирует встрясть!))) Оценку своих действий я произвести не просил)))Суровой самокритике я себя уже подверг.3500-не самая большая цена за жизненный опыт))) Как говорят умные евреи: "Спасибо, Господи, что взял деньгами!"))) Если что-нибудь конкретно надо у меня узнать/спросить, то свои координаты я написал. К слову: по одной теме работаю с человеком из Новокузнецка.От Красноярска это довольно таки далеко. Он сам смёется,что один раз видел мою спину издали, что не видел моего лица, а мы работаем и давно с ним! Он мне то 15, то 50 тысяч кинет на карту, чтобы я купил, то что ему надо. К чему я это? Доверять людям надо, но не всем...Дерьмо случается! И люде говёные попадаются! Жизнь!..Всем бобра,добра и бра!))))В следующий раз зайду к вам в гости, когда куплю Хитрилу себе!))) Засим прощаюсь и пошёл вату катать в другом месте!)))))))
  2. maximax_24

    Кидалово

    Здравствуйте, Икстрейловоды! Ни гвоздя вам и не жезла на вашем пути и СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛТОМ!))) Езжу на Тойотах и зарегистрировался специально для того, чтобы отписаться об мошенниках. На ваш форум наткнулся,вбив телефонный номер мошенника в строку поиска. "Мой" кидала-это некто Кузин, при платежах через Сбербанконлайн он отображается как Александр Евгеньевич К. Живу в Красноярске. Кидала обещал поставить мне водительскую дверь из Новосиба, по телефону насторожил его маааасковский акцент, но в Ньюсибе таких достаточно много и я не придал этому факту значения. Кинули меня 23 мая, тогда же, когда и ТС-Станислава. Подал заяву в местный ОБЭП, УВД по Мааааскве и Ближнему Замкадью, на сайт ФСБ, ищет друг из ФСО(обиделся я)))) Моя электронка: maximax_24@mail.ru, только сообща сможем пробить стену нежелания работать и равнодушия правоохрантельных органов! Вот моя история,я её изложил в полиции: Здравствуйте! Вынужден обратиться к Вам по следующему поводу. о розыске запчасти для моего личного автомобиля, Тойота Фанкарго, а именно: дверь передняя правая (водительская), цвет жёлтый(далее-«товар»). К слову, цвет моего автомобиля является довольно редким на рынке вторичных запчастей и неоднократный поиск товара в моём городе успеха не приносил. В объявлении я указал свои контактные данные. 16.05.2014г. мне на мой телефон () позвонил абонент с телефона 89254974854, представился работником пункта авторазбора японских автомобилей г.Новосибирска, расположенного по адресу ул.Петухова-2 «а» и сказал, что у него есть необходимая мне деталь нужного мне цвета за 3500 рублей, включая стоимость доставки её до Красноярска. Данная стоимость является среднерыночной и показалось мне адекватной и я заинтересовался предложением. Продавец обязывался доставить товар после получения денежных средств на карту Сбербанка в трёхдневный срок. В дальнейшем мы переписывались через электронную почту, на которую он отправил фото товара и свои реквизиты для оплаты и контактные данные. Переписка сохранена в полном объёме. Адрес электронной почты продавца: jap-kuzin@mail.ru. Указанные в письме контактные данные продавца: Кузин Александр Евгеньевич, паспорт 9512 № 799535, выдан 15.09.2009г.(далее-«продавец»). Реквизиты электронной карты Сбербанка: Номер карты: 676196000433143485, номер лицевого счёта 40817810670129504720. Указанной суммой для оплаты товара я стал располагать только 23.05.2014г., вечером, в этот же день продавец звонил мне в обеденное время и спрашивал, буду ли я брать товар, т.к. 23.05.2014г. собирается отправлять партию запчастей в Красноярск и оплата его в этот день ускорит доставку товара. Товар я оплатил с личной зарплатной карты Сбербанка № через терминал самообслуживания по адресу: г.Красноярск, ул.Б.З.Шумяцкого-5 в 18-00 по местному времени, о чём у меня имеется квитанция. После оплаты я проинформировал продавца по телефону, указанному выше, о том, что отправил в его адрес денежные средства, а также отправил смс-сообщение с указанием необходимой банковской информации для облегчения поиска платежа. Продавец обещал отправить товар в тот же день и перезвонить мне, сообщив контактные данные для получения товара в Красноярске. Через два часа, так и не дождавшись звонка, я позвонил ему лично. Телефон был доступен, но абонент трубку не брал. Не придал этому особого значения, т.к. думал, что он, возможно, забыл его на работе, а перевод денег произошёл в пятницу. Денежные средства поступили на счёт продавца в тот же день (звонил в службу поддержки Сбербанка). В «личном кабинете» сервиса «СбербанкаОнлайн» при вводе реквизитов продавца системой выдаётся ПОЛНОЕ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОЛУЧАТЕЛЯ И ПЕРВАЯ БУКВА ФАМИЛИИ. В моём случае сервис отобразил «Александр Евгеньевич К». Данная информация несколько успокоила меня. В субботу абонент также не брал трубку, а в воскресение телефон был отключен и вновь был включен абонентом в 13-00 по местному времени(9-00 Москвы, начало рабочего дня, а продавец представлялся новосибирцем!). На мои звонки 26.05.2014г. с момента включения телефона продавца, он не откликался (не брал трубку), но стоило мне или уполномоченному мною лицу(супруге) позвонить с другого, ранее неизвестного ему телефона, продавец трубку брал, но разговор быстро завершался, продавец говорил, что отслеживает заказ или что ЗАКАЗ УЖЕ В ПУТИ и бросал трубку. В следующий раз дозвониться получалось только с нового, «не засвеченного» телефона. 24-26 числа, я просил дать разъяснение ситуации у продавца посредством смс-сообщений, сообщений электронной почты и 26.05.14 – в короткой телефонной беседе))), либо вернуть мне денежные средства. Предупреждал, что в случае игнорирования моих законных требований я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы по месту жительства, что я и сделал 26.05.14г. Однако мои требования были проигнорированы продавцом и разъяснений я так и не получил от него. Налицо особая циничность злоумышленника, или группы мошенников, уверенных в полной своей безнаказанности. Телефонный номер, через который я поддерживал связь с продавцом, на сайте оператора-поставщика услуг связи – ОАО «Мегафон» (эта информация находится в открытом доступе), прикреплён к номерной ёмкости Москвы и Московской области и довольно странно и не логично, проживая и работая в г.Новосибирске, пользоваться услугами телефонного аппарата, закреплённого на другом конце страны. На станции технического обслуживания, расположенной в г.Новосибирск, ул.Петухова-2, ничего не слышали о Кузине А.Е. и в наличии у них никогда не было нужного мне товара. Т.о., исходя из вышеизложенного, считаю, что в отношении меня совершены противоправные деяния, подпадающие под определение «мошенничество» в УК РФ. Прошу Вас ПО ВОЗМОЖНОСТИ проверить изложенные в моём обращении доводы в кратчайшие сроки, т.к. проверка местных правоохранительных органов может затянуться ввиду значительного территориального расстояния между местом моего проживания и местом преступной деятельности продавца и он сможет замести следы своей преступной деятельности и остаться безнаказанным, обманув помимо меня ещё ряд граждан. Доводы, изложенные в обращении, по первому вашему требованию могу подтвердить копией квитанции об отправке денежного перевода, детализацией телефонных разговоров с моего телефонного номера от ОАО «Мегафон» за период с 01.05.2014г. по 26.05.2014г., а также всеми сообщениями электронной почты между мною и продавцом. Прошу Вас проинформировать о ходе проведённого расследования и в случае установления виновных лиц обязать возместить мне материальный и моральный вред от их противоправных действий. Заранее спасибо за ваше понимание ситуации, профессионализм и компетенцию! Жду, господа, отзывов! Только наша пассивная позиция позволяет мошенникам чувствовать уверенность в своей безнаказанности,мол, 3 рубля, бог с ними, и полиция тоже ж...душу не рвут, раз никто не пишет!
×
×
  • Создать...