Александр 85rus
Х-трейловоды-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Александр 85rus
-
Звание
Х-трейловод
-
Мужины, кому интересно, вот инфа от www.samohodoff.ru Вопрос. "добрый вечер. Можете мне помочь? Интересуют диски Yamato Kitaki 7х17 5х114,3 ET41 Dia67,1. Подскажите что идет в комплектации? проставка 67,1 на 60,1 идет? а гайки? и еще. можно узнать вес диска? эти диски из серии Сегун? 26.03.14 Ответ. Добрый день, центровочные кольца и крепеж в комплект не входит, но есть в наличии, вес диска около 8 кг.
-
я уже оставил отзыв о шинсервисе. и наверное зря. придется тут заказывать диски.
-
Сайт тоже нравится, но там что то не так работает. Не отвечают на письма. Диск красивый, мне тоже нравится, думаю на бежевом авто будет классно, но с А/Т резиной как-то не так вяжется. Мне нужен вес этого диска. вот и пишу везде. Если вес будет в пределах 7,6-8 кг, куплю. Вот от "Сузуковода" ссылка на человека, у которого такие диски стоят. http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/star-ley/journal/1046127#a63720797 http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/star-ley/journal/910184/ Думаю ребята Хитроводы вам пригодится. У кого есть возможность узнать реальный вес, прошу сообщить.
-
Вот еще магазин http://samohodoff.ru Выбор большой. но еще тут не заказывал. прокачиваю вопрос о диске: Yamato Kataki 7.5x17 ET 41 5x114.3 DIA 67.1 MBFP я уже оставил
-
Предъява, только так. Кстати где видел на сайте одного магазина, можно указать вид упаковки. Там же есть поле для комментариев. пиши туда. оговаривай с магазином. а потом предъява.
-
Сильно не пинайте парни. я просто увидел что у вас на сайте о ковке Segun речь идет и есть некоторые данные ,вес, нагрузка, вот и подключился. Я вообще владелец Гранд Витара III.
-
Согласен. ну это не исправить, если только не сознательные интернет магазины. я брал шины на R16SPB.ru классный магазин. на сайте "В контакте" есть возможность задать вопросы (админ Константин), так вот мне отвечали на запросы по году изготовления шин. и как сказали конец 2013 года, так и оказалось. В принципе, если магазин ответственный, то думаю скоро и такая инфа появится.Проще конечно фото выкладывать.
-
Для Toyo OPAT производитель указывает диски шириной от 6,5" до 8" ,но рекомендуют 7". вот думаю какие брать 7 или 7,5 Их вообще не надо применять ИМХО. лучше вылет изменить на те же 5 мм. я вот нашел такие , тут правда вылет 40. колесо на 11 мм наружу выйдет. Yamato Segun Asikaga Esimoti5 530 руб. Артикул: 681054 Литой, черный матовый с алмазной обработкой спиц17 / 7.0J PCD 5x114.3 ET 39 ЦО 60.1
-
каких проставок?
-
я видел на фото 690кг. нормально , вчера смотрел и держал в руках диски(выкладывал фото) так вот смущает только ширина они 7,5" и вылет 45. Твои я так понимаю 7" и вылет 45.
-
это я видел. но покупая через инете, такие параметры не указаны, покупаешь как кота в мешке. ты в Питере живешь, магазинов много, а я у уууууу, севере, тут 4 магазина, и выбор скудный. вчера смотрел диски (я выкладывал фото),крутил в руках, легкие, но напрягает что ширина 7,5" и вылет 45. твои я так понимаю 7" и вылет 45?
-
представляешь, я тоже долблю продавцов с такими запросами: вес диска, нагрузка и под какие болты :конус или плоские? Такая инфа есть только на сайте дисков КиК. там полный расклад. думал уж их брать.есть модель КиК Андорра, так вот ее вес 9,4кг, и болты под конус и нагрузка 704кг. Круто. но отзывы......
-
ну это обычный разговор,сейчас все делается в Китае. Главное качество. Нашел диски NZ есть диск F-47 точная копия ATS.цена ATS около 8-10, а NZ F-47 всего 4500 рупий. упаковка, пакетики плюс обод в пластиковом кожухе. Круто, но китай и для российского Заказчика.Российский Заказчик под своим брендом толкает Китай. Поэтому и спрашиваю Вас, как владельца Segun-ов. Как диски, стоит брать? Главное чтобы выдерживали нагрузку.
-
Сертификаты ,конечно можно купить, вот на сайте http://www.alcar.ru/72930_RU.0 есть инфа о сертификации TUV. вот и заинтересовался, они вообще заточены под внедорожники? " Как убедиться в качестве дисков (скачать сертификат ТЮФ) Тесты TÜV включают в себя: 1) Тест на изгиб (краткосрочный и длительный): обод колесного диска жестко крепится на тестовом стенде, а центральная часть диска подвергается вибрационному воздействию, испытывая нагрузку аналогичную движению автомобиля по извилистой дороге (серпантину). Тестируемый диск должен выдержать сотни тысяч колзабавний без образования трещин и ослабления крепежных элементов. 2) Косой удар: молот определенного веса падает на обод с одетой шиной. Деформация не должна приводить к потере давления в шине, а допустимое снижение давления - не более чем 0,2 бар. В реальной жизни это значит, что при наезде на препятствие и повреждении диска Вы сможете остановиться не подвергаясь опасности аварии. 3) Динамическая радиальная нагрузка: колесный диск в сборе с шиной «катится» в течение определенного длительного времени по металлическому барабану диаметром 4м. В Европе этот тест необходим для колесных дисков с нагрузкой более 650 кг /1995 мм или дисков для внедорожников. Имитируется нагрузка, которую диск испытывает при установке на автомобили с большой массой. " Кстати, тут читал про спор о нагрузке, так вот есть информация на сайте (не бейте только) "Колеса-КиК" , там сказано как измерить нагрузку на колесо. вот цитата: "Максимально допустимая нагрузка (Fb) Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц. "
-
Вот что нарыл. http://yamato-wheels.com или вот http://yamato-wheels.com/segun/action.Items На крышечке морда индейца. ну а диски норм? держатся? у них сертификаты есть?