Yuco
Х-трейловоды-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Yuco
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Пользователь о себе
MOW
-
"Пони бегают по кругу"... Очевидно говорим об одном и том же разными словами. Дабы не прослыть тролистом за сим разрешите откланиться. Удачи!
-
А какую критику Вы хотите от меня? Я лишь утверждал, что для 2,0 крейсерская 120 км/ч. Но кто-то попытался закидать меня тапками утверждая, что и 140 крейсерской не предел. На что я парировал собственным тестом утверждая, что 140 это скорее максимальный предел, так как на этой скорости трудно обгонять, ускорения уже практически нет, повышенный расход и лишний шум. Вопрос, в чем я не прав?
-
Это означает, что нужно идеализировать? Кроме дефарамбов ни про что писать нельзя? Прчем здесь мощьность? Как она влияет на ход, крены, шум и комфорт? А нужно? Лучший тюнинг делают на заводе ИМХО. Тихо не будет нигде, но тише будет точно. Как пример на трансах боролись с шумом меняя форму зеркала, что добились минимального шума и полного засерания зеркала грязью.
-
Господа! Я понимаю, что здесь в основной массе любители этой модели. И мне нравится хитрила особенно за те деньги, что он стОит - он действительно стОит. Но, я не стал бы идеализировать... Что значит вложить в шумку? Это, что? Купил новый авто и я должен заниматься тюнингом?... На Туареге стояла зубастая резина о том, что она дико гудит я узнал случайно однажды открыв окно. При этом никакой шумкой не занимался. Дорога по которой я гонял на нем оказалась безумно зубодробильной после того как проехал на А4. Многорычажная подвеска в купе с настоенными аморами давала и мягкость и жесткость. И боковой ветер не сносил меня в соседнюю полосу. Подлокотник лежит там где мне удобно, мне не надо было под подлокотник регулировать кресно. Щетки плавно смахивали воду и не прыгали по стеклу. И накладка на лобовухе не стучала. Арки проложены антигравийным материалом. Штатная, поростая магнитола даст фору ниссановскому Босе. Почему телефон подключенный по блюзубу фонит? А, что бы снять шторку из багажника я должен по пластунски туда проникнуть. И так еще по мелочи всего. Ну конечно и цена 2ляма+. Тест на выходных. Трасса. 2,0. Обогнать на скорости 140 очень затруднительно и стремно, расход 12 л./100, шум мотора, окно открыть нельзя - шумит. Дорогу держит, но постоянно наровит соскачить с траектории, руль нужно держать двумя руками. Приходится постоянно подруливать. Так, что я не знаю как у некоторых тут 140 крейсерская скорость... Хитрила хороший, мужИкский аппарат. Дров накидать, в грязных сапогах сесть и поехать не думая ни о чем. Мне нравится.
-
Очевидно не заметили, я описываю хитрилу 14 года. Не, у меня с авто проблем нет, как и с понятиями "максимальная" и "максимальная крейсерская". Так же я отдаю отчет чем отличается SUV от того же универсала в поведении, управлении и т.п.
-
Сильно спорить не буду. Но, давайте будем реалистами 150 это максимально предельная скорость для этого авто. 120 это тот порог когда еще комфортно, когда мотор шелестит а не ревет, когда есть запас "тапки", когда расход не первышает разумных пределов, когда люстра еще не издает турбореактивный рев, когда авто еще рулится по дороге и его не кидает из полосы в полосу... И тут даже не важен объем мотора речь идет о конструктиве авто.
-
Здрасьте! Тож выбирал, долго и упорно. Один из основных критериев была цена и экономичность. Взял 2л. что собственно вытекало из критериев. В общем доволен, однанако на трассе конечно это тот еще овощь. Страшно обгонять, приходится постоянно давить на тапку. Расход вырисовывается в 9,8 л/100км. Максимальная крейсерская не более 120 км/ч. Резюмируя скажу так, для города 2,0 за глаза. Расход не большой, в потоке не отстает, не плохо стартует. Если для поездок на дачу или отдых или путешествия то только дизель (кстати, хотел его, но селяви сказал кошелек). Если расход не важен, как собствено и цена то лучше смотреть в сторону немцев.