Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Allemark

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Allemark

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Пользователь о себе
    таможенный брокер
  1. Подозреваю, что восстановленную, надеюсь что качественно ) Там был вариант "оригинал - 40 000 руб." и три (с разными сроками доставки) "аналог от производителя" от 26 до 29 тыс. Производитель указан Nissan... Заказал за 28, там где меньше процент отмененных заказов...
  2. Недосмотрели однако, вчера покрутили вывешенные колеса, червячный механизм уже был снят, та же песня - недоворачивает вправо. Вспомнил, что году в 2009 мне ее подтянули, в детали не вникал, был стук, исчез. Выходит этой "подтяжки" хватило на четыре года, без малого 100 тыс. пробега, из них пару тысяч км по лесной грунтовке... Вот как бы притянутая рейка и кончилась... Заказал рейку в сборе, надеюсь 21 фераля получить, поменять и забыть
  3. Спасибо Андрей, Нашел книжку, для моделей с 2000 г., но по рулевой, вроде, схема та же. Четко написано - "не разбирать червячный механизм в сборе"...
  4. Доброго дня всем, просьба подсказать по проблеме и главное как ее лучше решить, может кто уже сталкивался... Итак, X-Trail, 03/2004, NT-30 (правый руль), АКП, пробег 180 000 (145 000 в РФ), «первый» хозяин, в России с 2007. Перед НГ появились негромкие щелчки в поворотах, поехал туда где постоянно обслуживаюсь – яма, подъемник заняты, на слух в движении - 90% ШРУС, поезди, усилится - поменяем. С ноября езжу очень мало, в среднем пару раз в неделю по 20 км, согласился, вроде не горит. После НГ новая напасть - проехал к родителям, после 90 км по трассе, на 60-70 км/час нажимаю на "газ" - мелкая вибрация на руле, бросаю (накатом) - все тихо. Вышел, проверил колеса - закручены, подумал на балансировку - в конце декабря ставили зимнюю резину, могли неправильно отбалансировать, ну или отлетел грузик. Наконечники, тяги, менял полгода назад, развал-схождение после сделали. Приехал домой, поставил. Через пару дней выбираюсь с леса, живу в дачном кооперативе, на работу в город. Разгон: 60, 70, 90 км/ч - все тихо, ровно, 10 км туда и обратно... Потом дней пять стояла, и вот, возвращаясь из города, уже на лесной гравийке, на 10-20 км/ч весьма ощутимые рывки и «закусывания», хаотично... Во двор задом заезжал уже ползком, руль жил своей жизнью – тянул вправо, хруст со «скрежетом зубовным»... Разумеется, тут же началась полноценная зима в горах, все обледенело, завалило снегом - ни один эвакуатор не приедет. Машина нужна редко, но метко, пошел к соседу-мастеру просить посмотреть что к чему. Завели, кручу руль - влево до конца - легко, без проблем, а вправо - чуть больше пол-оборота и уперся, дальше только на силу, как при выключенном двигателе (без ГУР)... В итоге, мастер думает, что дело в уплотнениях червячного механизма (выделены красным на схеме), снял механизм (на схеме синим его номер), ось в корпусе имеет люфт вверх-вниз (с щелчком), но он считает, что проблема только в уплотнениях - жидкость ГУР неправильно подается в рейку, поэтому и недоворачиваются колеса. На РАВ эти уплотнения продаются ремкомплектом, стоят ерунду, для X-Трейла – только механизм в сборе, хотя на схеме уплотнения нарисованы, но номера для заказа нет. Был в двух основных магазинах, менеджеры говорят одинаково - цена механизма 13 000 руб. и ждать три недели... Вопросы: - нет ли ошибки в причине поломки и т.п.? - может кому известен номер комплекта уплотнений, для заказа? - если уж брать механизм в сборе, может лучше рулевую рейку в сборе (в два раза дороже, но второй раз на три недели не встревать)? «Лишних» денег нет, но зимой наличие надежной машины вопрос выживания, за шесть лет Хитрила не подводил ни разу Заранее благодарен за помощь, если много лишнего написал, извиняюсь, не технарь, только пользуюсь...
×
×
  • Создать...