Всем Доброго дня!
Наконец вчера сбылась моя мечта к которой я шел долго, пробираясь порой через тернии к заветной цели.
Приобрел я своего Хитрюшу вчера на авторынке г.Барнаула. Авто конец 2006г фактически последние выпуски NT30 комплектация COLUMBIA PREMIUM, цвет темно-красный (вишневый), предыдущий хозяин, к слову был один, я второй, на редкость аккуратный человек, пробег 120т.км, всё ТО строго по регламенту, осмотрел за последний месяц дюжины две Хитрил и с уверенностью могу сказать, что мне досталась "конфетка в золотом фантике" среди "обглоданных косточек" Авто сразу было проверено оф. диллером на предмет возможных неисправностей. Оценка дилера: "К нам часто привозят авто на диагностику покупая у предыдущих владельцев и такого состояния машины для 7 лет не могу припомнить". В общем и целом доволен "КАК СЛОН" Машина сказка.
Перед покупкой много начитался и насмотрелся видео, был вариант купить NT31 механика, с вариатором "авто вторые руки" считаю не вариант, т.к. ценник высок, а ремонт слишком дорог, да и CVT ну кто бы, что не говорил, уж очень нежное создание, вот читал на форумах мол "...устаревшая коробка автомат" да может она морально и устарела, но по надежности, отказоустойчивости и ремонтопригодности на сегодняшний момент альтернативы нет! разве что механика, но она не всчет, а если разобраться, вот старый тип трансмиссии и что?!, чем он так напрягает, да безусловно такой плавности ускорения как у вариатора нет, да расход топлива несколько выше чем у вариатора, НО! за этими плюсами следует огромный - (низкий ресурс, слабая отказоустойчивость и абсолютная не ремонтопригодность) зато попробуйте топнуть ножкой в пол варик и автомат, у меня все друзья кто бы не пересаживался с варика говорят в один голос "Машина дико резвая и очень острая педаль газа"...
Ой Че-то меня понесло, ну эмоции переполняют. Короче всем Привет!