А я вот подумал: надо подключить камеру к кнопке обогрева зеркал и заднего стекла. Питание подается на 15 минут, а потом само выключается. Получается, что камера постоянно не работает. И никого вреда не будет от включения подогрева даже летом. И 15 минут уж всяко достаточно для припарковаться. А видео-вход подключил бы к входу AUX штатного (или любого другого) головного устройства. Этот вход все равно простаивает в подлокотнике, а кнопка для его быстрого выбора - есть на панели. В результате - совсем ничего колхозить не надо с панелью приборов (кнопки там всякие врезать) и покупать дополнительные блоки (типа квадраторов). Логика работы будет такой: подъехал к парковочному месту, нажал подогрев зеркал (камера включилась), выбрал выход AUX (камера показывает). Даже движение вперед/назад при парковке будет, ИМХО, работать корректно - при включении задней скорости камера имеет приоритет перед AUX и выведет изображение с задней камеры, при движении вперед включится последний видеовход, а это был как раз AUX. Единственное неудобство - это необходимость нажимать ДВЕ кнопки - включить камеру и переключить вход. Зато без переделок панели, штатных электрических цепей и покупки доп.оборудования. Ну или как вариант второй - питать камеру постоянно. Не думаю, что она много потребляет. Только вот как это скажется на ее ресурсе. Не выйдет ли она быстро из строя, не перегреется ли? Что скажите?