Машина 09.2011 г.в. 2.5, вариатор. Куплена у дилера 12.2011 г.
Я второй хозяин. Покупал с пробегом 72000 км.
Предыдущий хозяин менял жидкость вариатора у ОД по регламенту в 60000 км. без снятия поддона с прошивкой мозгов по отзывной компании.
На ТО-120 жидкость уже не меняли (снято с регламентных работ НМР).
Режим езды спокойный, без резких стартов, пробуксовок и гряземесов.
На пробеге авто 137000 км., на трассе за городом притормозил перед остановившимся потоком и авто отказалось ехать. Обороты выше 2000 не поднимались (аварийный режим) и слышны удары (хлопки) в области вариатора. Потихоньку докатился до обочины.
В результате - эвакуатор по Nissan Asist – ОД – диагностика (вариатор под замену).
Из диагностических документов - ошибка P1778, счетчик старения 1980 единиц. Из них 900 накатал при июльской поездке на юг.
Согласование с НМР на гарантийный ремонт (отзывная Р2534). 2 рабочих дня на заказ вариатора. 1 рабочий день на установку.
Итог: новый вариатор ...XT8E, жидкость NS-3 (5 л.). Перепрошивку не делали.
Для ОД стоимость работ составила около 4900 у.е. Большую часть стоил сам вариатор.
Гарантия ОД на запчасти 1 год. Гарантия НМР заканчивается в декабре 2016 г. или при 150000 км.
Возник вопрос: жидкости в заказ наряде указано 5 л. Мастер приемщик сказал, что NS2 и NS3 не совместимы и доливать одну в другую нельзя. Наверняка в трубопроводах или радиаторе осталась старая жидкость, ведь общий объем системы больше 9 литров?