-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО CuNiZnAl
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 03/24/1963
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
С-Петербург
-
Модель авто
T31
Информация
-
Пол
Мужчина
-
1823
-
Подписал..., но "осадок остался" , нужны другие методы
-
Из Уголовного кодекса хотят исключить статью за угон без цели хищения
CuNiZnAl ответил в тему пользователя Lau в Автоновости
Что то торопится г.Нилов, до 10-ой годовщины первой попытки покуситься на ст.166 еще есть время (или 3-е чтение запланировано на 18-й год?) Мы что узбеки?! Сажать за кражу !?, а кто накормит семьи работников заинтересованных структур и организаций? Настораживает сближение с Китаем … начнем перенимать опыт и, что в натуре будут сажать? Я в шоке! Ясен перец! бабушки масло домой отвозят, три пачки груз не малый. -
Принимайте в ряды
CuNiZnAl ответил в тему пользователя Старый Пью в Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.
-
Всем привет!
CuNiZnAl ответил в тему пользователя Fein в Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.
-
GeoSFox сказал(а) 06 Авг 2014 - 16:37: uchar сказал(а) 06 Авг 2014 - 16:53: Реально жарко!!! или вопросы/ответы про разное режим L на вариаторе - имитация пониженной передачи режим LOCK на шайбе выбора привода - имитация 4х4 (по осям) есть еще LOCK на замке зажигания, тоже используется первые 2 с буквой L можно использовать вместе третий вАще универсальный режим
-
Вы в России? какая то равнинноасфальтированная местность...завидую. Х - как "новый год" - много приятных подарков. У Вас еще и кнопочка "sport" имеется, особой пользы нет (можно просто "тапку в пол"), но приятно
-
значит Вам ТУДА дорога или к ближайшему дядичке с нормальными руками, там как я понял доступ не сложный поэтому замок на АКП ставят в паре с замком на капот
-
эксклюзивней не бывает: 2 литра бензин CVT Т31 2013 года Питерской сборки отдельной раздатки нет (увы не джип ) ,но т.н. "низшая передача" обозначенная на селекторе вариатора буковкой "L" имеется читаем мануал и удивляемся к машине топать не охота(в Питере жарко), но фотки не сильно будут отличаться от нижнего рисунка
-
это как ? после чего? CVT не в "аварийном режиме"? долго буксовали? пытались реализовать режим раскачки на вариаторе? включаются все кроме пониженной? а если с помощью "правой кнопочки" (блокировка селектора) а у меня есть значит повезло.
-
у меня на Т31 9593+3059 (по каталогу) , только немного грязные как говорил раньше в 9593 две поперечины, а в 3059 все остальное для безфонарного Х
-
Это какой то "Nissan" У Туле при установке с соответствующим Китом подобных "зазоров" нет (в желтых кружочках) Пластмаски встают вместо родных без щелей и зазоров (плотненько) В комплекте 2 поперечины. Сегодня без авто . Завтра если получится посмотрю №№ комплектов(вроде коробки остались) и сфоткаю
-
Легко. Ставится за 20 мин. Не свистит до 160. Не торчит. Об голову торчащими частями не ударяется, смотрится "на 5"(сАвсем не Атлант), ....цена "не совсем гуманна", но для своей машинки не жалко. Главное: 1. Размер(длина дуг) для Х-са проверить по каталогу. (по каталогу перед/зад одной длины встает нормально, но перед можно взять "подлинней" на 3-5 см встанет "плотнее") 2. проверить комплектацию (из 4 заглушек(которые с замочком) 3 оказались "правыми" , поменяли без вопросов, но еврокачество с лихвой компенсируется чинасборкокомплектацией ) Минус: к "симпатиШным" поперечинам иногда не очень удобно привязывать веревочкой, из-за отсутствия "Т-образных" мест.