mike-rnd
Х-трейловоды-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйО mike-rnd
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 11/09/1960
Основное
-
Моё имя
Михаил
-
Город
Ростов на Дону
-
Модель авто
T31 2.0 CVT 2012г.
-
Пользователь о себе
владелец X-Trail
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Всякие
-
Если не хочешь, чтобыв пробках счетчик старения тикал, а температура CVT не переваливала за 90 - просто включи кондиционер/климатконтроль. Тогда вентилятор в моторном отсеке начинает включаться раньше и вращаться интенсивнее. Проверено поездками Ростов-Анапа(с ночевкой)-Ростов в 40 градусную жару. На участке Краснодар-Анапа практически полностью плотно стоящие пробки (битые, сонные, стекольщики...). На паркинг/нейтраль CVT не сбрасывал. Температура CVT не разу не ушла за 90 и счетчик старения за поездку не увеличился. Радиаторы не мыл с момента покупки авто в салоне (и это с Ростовским тополиным пухом, который лежит на отдельных улицах, как снег).
-
Выписка из каталога сказок на ночь от svtZ50 при помощи ELM § ISOLT1 – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе § SLIP REV – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе) § TRQ RTO – передаточное отношение гидротрансформатора § Номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатора и GEAR RATIO – передаточное отношение вариатора § STM STEP – положение степ-мотора § Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (только для Nissan Murano) § TGT SEC PRESS – целевое давление во вторичном контуре вариатора, MPa § SEC PRESS – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, MPa § max sec – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа § PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора, MPa § max pri – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа § LINE PRS – давление LINE, MPa § LU PRS – давление LU блокировки гидротрансформатора, MPa § CVTF DETERIORATION DATE – значение счетчика износа масла вариатора, в скобках указано изменение счетчика с момента запуска программы
-
Слушай гуру (терафлекс). Кури темы в форуме, где обсуждается гул при сбросе газа. А главное не очень пугайся - "хороший звук наружу выйдет." Взял б\у машину у перекупа-барыги: Не верь пробегу на спидометре Меняй все жидкости и фильтра (там в движке, чтобы "шептал", может быть такой "кисель" залит). Вместо охлаждайки и тормозной там тоже может быть что угодно. Сервисные ремни - замена по состоянию при внешнем осмотре.
-
На все твои вопросы ответы на этом же форуме. Тема http://x-trail-club.ru/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/ Аналогичная инфа http://www.drive2.ru/l/4899916394579117457/#post
-
Вот ссылка про подшипники (точнее про все в варике) http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
-
Где то по форумам было, что источник воя подшипники варика.Лечится их заменой (с разборкой варика). Сброс информации о том, как "жарилось" NS2 в процессе эксплуатации вряд ли поможет. Повторяюсь, что нет объективных подтверждений утверждениям уважаемого ГАДЖИЕВА АРИДА ОМАРОВИЧА, что мозги вариатора изменяют давления на шкивах в зависимости от счетчика старения масла.
-
mike-rnd подписался на Стоит ли менять масло CVT? Т31.
-
От снятия бабла всех владельцев вариаторов спас мурановод "vovexe" (огромный респект ему). Просто для личных нужд(!!!!!) написал и выложил в свободный доступ софт (CVTz50) под андроид , который при помощи 500 рублевого Bluetooth адаптера ELM327 версии 1.5 (китайцы в основном сейчас торгуют версией 2.1. Версия 2.1 нефункциональна!!!) в ходе поездки позволяет: -отображать (5 раз в секунду) на смартфоне ВСЮ инфу про варик. (температуру, давления во всех контурах, передаточные числа и т.д., в. т.ч. и показания датчика старения масла); - сбрасывать ошибки вариатора (в т.ч. и датчик старения масла в варике) http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627 http://cvtz50.info У меня на Т31 2012г. обе версии программы (для Z50 и Z51) показывают все, за исключением самого вкусного - PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора. По инф. мурановодов катавшихся с программой счетчик старения масла тикает только после температуры масла в варике больше 90 градусов (чем выше температура, тем быстрее тикает). Т.о. счетчик старения масла это некоторое число показывающее сколько времени (комулятивно) жижа NS2 находилась в перегретом состоянии .Видимо ее качество существенно деградирует при температуре больше 90 градусов. Отсюда и счетчик,как натикало 210 000 условных единиц, NS2 потеряло необходимое качество - его пора заменить. Т.е. некий дополнительный показатель (к сроку эксплуатации и пробегу - эти факторы ухудшения характеристик NS2 никто не отменял), насколько NS2 потеряло свои свойства от температурных режимов эксплуатации. У меня на пробеге 41 000 показания старения 1741. Мое мнение: - менять масло в варике нужно обязательно (ничего вечного не бывает). - Периодичность замены каждый выбирает сам (срок эксплуатации или пробег ), главное контрафакт не залить - Сбрасывать счетчик старения и контролировать его значения нужно обязательно, А как еще узнать, что ты с момента последней замены не "пережарил" NS2 до состояния "ослиной мочи" (210 000)? - Спасибо мурановоду "vovexe" - теперь цена мониторинга и сброса счетчика на весь срок эксплуатации авто рублей 500, или "полный стакан красного" знакомому обладателю Bluetooth адаптера ELM327 версии 1.5). Вариаторофобии пришел конец. - про изменение давлений в шкивах в зависимости от значений счетчика старения масла объективных подтверждений НЕТ! ( кроме измышлений на http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_x_trail_qashqai_re0f10a/)