Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

filin2005

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О filin2005

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Г.Тюмень
  • Пользователь о себе
    г. Тюмень
  1. 20/25 - хороший вариант ссылка на фото http://x-trail-club.ru/topic/7413-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-x-trail/page-90#entry656676 на 20/25 перешёл с 40/45.
  2. У меня на лето стоит 235/65/17 (Hankook ATR 10)- передние арки впереди шоркали в крайних точках колеса, но они на 1см. больше твоих. Пришлось арки чуть натянуть вперёд и закрепить на новых местах. Думаю, что твой размер не должен шоркать, даже если такое и случиться - чуть подтянишь арки вперёд http://x-trail-club.ru/topic/7413-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-x-trail/page-90#entry656676 ссылка на фото
  3. Всем привет. Ранее эту ветку не видел. В кратце - Хитрюга 2008 г.в. 31Т 2,5варик. Установлен ГБО, проставки перед 2, зад 2,5 и сзади амморы от каптивы. Колёса летние Ханкук ATR 10 в размере 235/60/17 - смотряться гармонично в авто (родные "куцие" какие-то), правда цеплял за передние арки - пришлось "оттягивать" их.
  4. При проставках 40/45 мм. за 20т.км (за год) поменял 2 комплекта внутренних пыльников ШРУСа на передней оси. Установил 20/25, проехал 10т.км - всё в норме.
  5. Nissan X-Trail T30 2001-2006 г.в. Размер шин 215/65 R16 Варианты замены (не являются гарантийными): 235/60 R16 215/60 R17 225/55 R17 235/55 R17 235/50 R18 Размер дисков PCD: 5*114,3 Dia: 66,1 mm Гайка: 12*1,25 6.5Jx16 5/114.3 ET 40 Варианты замены (не являются гарантийными): 7Jx16 5/114.3 ET 40 7.5Jx17 5/114.3 ET 40 7.5Jx18 5/114.3 ET 40 Nissan X-Trail T31 2007-2010 г.в. Размер шин 215/65 R16 215/60 R17 Варианты замены (не являются гарантийными): 235/55 R17 235/50 R18 Размер дисков PCD: 5*114,3 Dia: 66,1 mm Гайка: 12*1,25 6.5Jx16 5/114.3 ET 45 6.5Jx17 5/114.3 ET 45 Варианты замены (не являются гарантийными): 7.5Jx17 5/114.3 ET 45 7.5Jx18 5/114.3 ET 45 Nissan X-Trail T31 2011-… г.в. Размер шин 215/65 R16 215/60 R17 215/55 R18
  6. Всем привет! Сегодня сменил резину, вместо Nokian Hakka SUV 215/60/17 поставил Hankook Dynapro ATm RF10 235/65/17. Диски стандартные R17 7*6,5J 5*114,3 66,1 Установлены проставки 20мм. (перед) и 25мм. (зад) Цена вопроса 23т.р. + переобувка и балансировка 1,5 т.р. Грузиков повесили от 5гр. до 25гр. (к существующим) По шинному калькулятору клиренс увеличился на 26мм. Но я ещё не замерял. 1. Машина колею вообще не чувствует. Легко в неё входит и выходит, нет рысканий и киданий; 2. Машина стала мягче, не большие кочки и ямы вообще не чувствуются, только звук работы подвески; 3. Управляемость не пострадала, в поворотах не заваливается, реакция руля без изменений; 4. Руль стал чуть тяжелее. Жена, этого не заметила; 5. Динамика - отдельный разговор.... Ранее катался на маленьких машинах и скорость 110-120 км/ч ощущалась. Когда пересел на Хитрого, скорость стала ощущаться меньше, поставил проставки - ещё меньше ощущение, поставил резину... На скорости 110-120км/ч по ощущениям как при 60-70 км/ч... Чем выше авто - тем меньше чувствуется скорость. Динамика (по ощущениям) стала чуть ниже, но когда смотришь на спидометр - понимаешь, что это только ощущение... ; 6. По шумности, мне показалось, что тише летней Hakk'и 7. На бездорожье испытать не успел. 8. Немного цепляет за переднюю арку спереди, при полностью вывернутом руле, завтра думаю поправить феном; 9. Старые колёса выглядели о-о-очень маленькими. Сейчас внешний вид автомобиля совсем иной - МУЖИК. Белые надписи тоже выглядят красиво. 10. Со старыми колёсами при скорости 107 км/ч - навигатор фиксировал 100 км/ч - так называемая пассивная безопасность... Но... спидометр матает быстрее, в следствии чего более частые ТО и "старение авто" (километраж при продаже). На данных колёсах ехал со скоростью 100 км/ч - навигатор фиксировал - 99км/ч. Немного фото: До установки колёс Установка 1-го колеса Зацеп за арку ИТОГ
  7. Благодарю. После установки 20/25 (после 40/45) машина пошла мягче. Съездил на "юга", проехал около 10 000 км. Осмотр подвески - всё ГУТ. Всё-же склоняюсь к тому, что проставки 40/45 убивают внутренние пыльники ШРУСа. Кому нужно - продам проставки 40/45 - полиуретан.
  8. 1. Снимал и устанавливал на СТО. 2 раза лезть - 2 раза платить. Дешевле новые привезти, чем платить на СТО. Я в 1-го бы не сделал... 2. Они полиуретановые.
  9. Всем привет. Вчера заменил свои проставки 40/45 на 20/25. Фото ещё не делал - пусть машина немного просядет, но наверно больше интересно фото открытой подвески, на подъёмнике... Машина стала ехать мягче, "шёрох" в передней подвеске при её открытии пропал, вибрация в руль (после переезда лежачего полицейского) пропал. Задние амортизаторы не трогал - от Каптивы.
  10. Всё такие есть проблемы даже на 20/25... А у меня 40/45... Дорого выходит замена пыльников... У меня и года не пробежали.... 2 комплекта пыльников сменил... Олег, Анатолий я так понял, что Вы сами точите проставки. Я покупал в НСК-Полимер 40(перед)/45(зад). Если у Вас заказать алюминиевые (или другой материал), 20 (перед) и 15 (зад). Ск-ко денег будет стоить и как быстро сможете изготовить и отправить? Можно в личку написать...
  11. Какого размера проставки? Беда... брак какой-то или реально удар сильный был... Обычно меняют парами, но при пробеге в 15т.км. думаю, что можно и 1 амор поменять.
  12. Люди, Вы где? 2 недели уже нет записей... Посмотрите пож-та у себя пыльники внутренних/передних ШРУСов, кто устанавливал проставки.
  13. Дополнение к посту http://x-trail-club.ru/topic/7413-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-x-trail/page-86#entry636444 Вопрос по внутренним пыльникам ШРУСа. С августа 2014 по май 2015г. заменил 2 раза внутренние пыльники ШРУСа... На фото видно, что они трутся сами об себя. Думаю заменить впереди 40мм. на ...... 30мм. или 20мм. Хочу услышать Ваше мнение... Ведь сзади стоят 45мм. - менять их пока желания нет и если вперёд поставить 30мм. или 20мм. то центр тяжести авто перейдёт вперёд и нагрузка на перёднюю ось возрастёт и она (по идее) должна стать мягче, стать ниже, чем 10/20мм. но поможет ли это уберечь пыльники? Так-же в передней подвеске шлышен металлический шорох при переезде лежачих полецейских. И после их переезда, примерно 5 сек., в руле чувствуется не большая, еле заметная вибрация, как будто колёса гуляют вправо-влево. Развал-схождения делал после замены пыльников месяц назад. Так-же обратил внимание, что когда автомобиль переезжает лежачие полицейские, то задние колёса заметно сильно смещаются к центру автомобиля при открытой подвеске... Как у Вас себя чувствуют пыльники после установки проставок? Просили фото после завышения авто. Перед 40мм, зад 45мм. Судя по замерам не особо отличается от 20/25 30/35 Кому лень смотреть фото и сравнивать - опишу. Высота до защиты картера было 21 - стало 23 разница 2 Высота до верхней кромки гос. номера было 58,5 - стало 62,5 разница 4 Высота до передних арок было 74,5 - стало 78 разница 3,5 Высота по центру до верхний кромки накладки было 40 - стало 46 разница 6 Высота до задней арки было 75 - стало 80 разница 5 Высота до 5-й двери было 54 - стало 59 разница 5 Возможны где-то погрешности на замеры.
  14. ты колёса выверни - сразу увидешь. Не обязательно на подъёмник гнать... Мои фото сделаны именно так. Как видешь - всё наглядно...
  15. Посмотри пож-та на своём авто внутренние пыльники передней оси. Как они себя чувствуют... Я в раздумьях, что поставить вперёд 20мм. или 30мм.
×
×
  • Создать...