Всем привет. Примите новичка. Взял икса долго мечтал о высокой и полноприводной, был кашкай в свое время, но и тогда мечтал о иксе. Радость покупки омрачило несколько болячек и как вы поняли, одна из них печка. Попал я тоже. Завизжала как в свое время визжала класика на морозе, но там проблему решил заменой на РОДНОЙ моторчик на подшипниках. А у японцев че?
Долго и много читал про кулибинство, и решил не портить аппарат, купил за 4500 моторчик от кашкая, на праворульку тютя в тютю, а на мою пришлось поменять полярность и не варворским способом, а вынул провода из клеммы и поменял местами (завод). Ато смотрю народ перекусывает, нафига, непонятно. Операция по демонтажу печки заняла 15 минут, замена мотора 25 минут (мучился вынал его) проводок рвался пришлось за гайку с пассатижами вытаскивать, вкарячивал минут 45. И все работает как на новой машине. Параллельно раз уж разобрал бардачок, отладил крышку верхнего перчаточного ящика, теперь закрывается плотно и не скрипит. Оставшийся вентилятор и корпус печки кошки планирую толкнуть за рублик, у кошководов та же проблема и они много ломают крыльчатки печки, а отдельно она, как вы понимаете не продается. В итоге планирую выйти на 3500 за ремонт печки, что считаю вполне приемлемым для авто такого класса. Плюс остался родной но не родной моторчик (меняли уже и видимо не раз) вот с ним и буду прикалываться и менять на нем щетки и подшипники дабы был запасной. Появятся вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.
Удачи